Составлено девять протоколов об административных правонарушениях по факту несоблюдения нормативов частоты сбора письменной корреспонденции из почтовых ящиков нескольких сел, расположенных на территориях, обслуживаемых Арсеньевским и Кавалеровским почтамтами. Материалы переданы мировым судьям.
В настоящее время усилия предприятия сосредоточены на реализации комплекса мер, отвечающих за качество обслуживания клиентов: проводятся проверки по методу "Таинственный клиент", отслеживается точность проведения технологических процессов, внедряется сдельная системы оплаты труда, выплачивается вознаграждение за оказание сетевых услуг, работают общественные приемные для личного общения граждан с руководителями Почты России.
Каждый клиент может обратиться с вопросом и получить квалифицированную консультацию, позвонив на бесплатную горячую линию Почты России: 8-800-2005-888, или написав электронное сообщение в разделе "Общественная приемная" на сайте Почты России.
Для своевременной доставки корреспонденции Почта России также рекомендует отправителям тщательно проверять написание индекса на конвертах и правильность заполнения адресной документации. Отследить путь регистрируемых почтовых отправлений, в том числе международных, клиенты могут с помощью бесплатного сервиса на сайте Почты России.