Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Приморский филиал Почты России усиливает меры для повышения качества сервиса

Для клиентов предприятия работает бесплатная горячая линия
8 декабря 2011, 11:25 Общество
Приморский филиал Почты России усиливает меры для повышения качества сервиса  Почта России
Приморский филиал Почты России усиливает меры для повышения качества сервиса
Фото: Почта России
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
Владивосток, 8 декабря, PrimaMedia. Приморский филиал Почты России усиливает меры для повышения качества сервиса. В рамках работы по повышению качества и клиентоориентированности ФГУП "Почта России" ужесточает контроль за работой персонала на всех уровнях и усиливает административные меры взыскания для почтовых работников, недобросовестно выполняющих свои должностные обязанности, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе УФПС Приморского края - филиала ФГУП "Почта России".

Составлено девять протоколов об административных правонарушениях по факту несоблюдения нормативов частоты сбора письменной корреспонденции из почтовых ящиков нескольких сел, расположенных на территориях, обслуживаемых Арсеньевским и Кавалеровским почтамтами. Материалы переданы мировым судьям.

В настоящее время усилия предприятия сосредоточены на реализации комплекса мер, отвечающих за  качество обслуживания  клиентов: проводятся проверки по методу "Таинственный клиент", отслеживается точность проведения технологических процессов, внедряется сдельная системы оплаты труда, выплачивается вознаграждение за оказание сетевых услуг, работают общественные приемные для личного общения граждан с руководителями Почты России.

 Каждый клиент может обратиться с вопросом и получить квалифицированную консультацию, позвонив на бесплатную горячую линию Почты России: 8-800-2005-888, или написав электронное сообщение в разделе "Общественная приемная" на сайте Почты России.

 Для своевременной доставки корреспонденции Почта России также рекомендует отправителям тщательно проверять написание индекса на конвертах и правильность заполнения адресной документации. Отследить путь  регистрируемых почтовых отправлений, в том числе международных, клиенты могут с помощью бесплатного сервиса на сайте Почты России.

20833
43
37