Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

В такси станет ездить безопаснее, но дороже: что изменится 1 сентября

На каждое такси потребуется оформлять полис страхования
22 августа 2024, 22:44 Общество #ДумыГосдумы
Для подорожания такси есть объективные причины Изображение от freepik
Для подорожания такси есть объективные причины
Фото: Изображение от freepik
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В России 1 сентября начнет действовать закон, в соответствии с которым на каждый автомобиль, выполняющий функции такси, нужно будет оформлять полис обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП). В СМИ пишут, что из-за этого может сократиться количество такси и увеличение стоимости перевозок. Однако директор Института экономики и финансов ГУУ профессор Галина Сорокина считает, что это случится вовсе не из-за закона. 

"Сегодня поднятие темы роста цен на такси явно носит признаки использования принципов поведенческой экономики, когда, создавая информационную шумиху по поводу роста цен, готовится общественное мнение к такому росту", — считает Сорокина.

Все же для увелечения стоимости перевозок на такси есть и объективные причины, объясняет эксперт. Речь идет о требованиях агрегаторов к году выпуска автомобилей и требованиях законодательства к внешнему виду и цвету транспортного средства. 

Они устанавливаются региональной властью. Для выполнения этих требований перевозчикам придется также потратиться. Но главная причина подорожания — это комиссия цифровым агрегаторам и таксопаркам.

Сейчас она составляет от четверти до трети выручки, хотя аренда самого автомобиля, нужного для перевозок пассажиров не превышает 3-7 % от выручки, сообщает "Прайм". 

231617
32
24