Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

С 1 сентября в школах вводят еще один предмет

Тематическое фото https://ru.freepik.com/
Тематическое фото
Фото: https://ru.freepik.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова выступила с инициативой ввести в школьные программы курс логики. С соответствующим предложением она обратилась к министру просвещения Сергею Кравцову, сообщает "Газета.ру" (18+).

Лантратова уверена, что изучение логики в школе позволит ученикам развивать аналитическое и критическое мышление. Новый предмет, по её мнению, поможет школьникам лучше ориентироваться в окружающем мире, анализировать поступающую информацию и выстраивать чёткие, логически обоснованные аргументы.

На сегодняшний день логика преподается во многих вузах, однако Лантратова считает, что основы этого важного навыка должны закладываться ещё в школьные годы. "Эксперты всё чаще отмечают тенденцию к так называемому "клиповому" мышлению среди российских школьников, когда они теряют способность критически воспринимать информацию и строить последовательные рассуждения", — отметила депутат.

Лантратова предложила два возможных варианта внедрения логики: как отдельный учебный предмет или в качестве модулей в рамках уже существующих дисциплин, таких как математика, информатика и обществознание.

Стоит отметить, что это не единственная инициатива по изменению школьной программы. Ранее в Госдуме предлагали включить в уроки физкультуры национальные виды спорта, такие как лапта, подчёркивая, что такие игры могли бы стать интересными для школьников и поддержать их интерес к физической активности.

231638
120
38