Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Инфраструктуру для "легкого метро" построят во Владивостоке

В городе запланированы виадуки и остановочные пункты
15 августа 2024, 16:12 Общество #Мастер-план
Тематическое фото Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Во Владивостоке скоро появятся новые виадуки и остановочные пункты на маршрутах "легкого метро". Это стало темой обсуждения между губернатором Приморского края Олегом Кожемяко и заместителем генерального директора ОАО "РЖД" Иваном Колесниковым, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу краевого правительства. Открывая встречу, глава региона подчеркнул значимость проекта как для местных жителей, так и для отдыхающих. 

"Владивосток является лицом нашей страны. Сегодня стоит задача по расширению охвата железнодорожным направлением районов Улисса, Чуркина. Нужно сделать удобные парковки, подъезды, чтобы они сопрягались с другими видами транспорта. Также для нас важно и качество электропоездов, замена подвижного состава на современные, комфортные поезда, чтобы люди видели обновление и все больше доверяли этому виду транспорта",— обозначил Олег Кожемяко.

Иван Колесников добавил, что в настоящее время проводится оценка транспортного узла Владивостока и существующих динамик. Эксперты детально проанализировали развитие Владивостокской агломерации в связи с планами по улучшению инфраструктуры. Специалисты предлагают связать транспортный каркас с Артемом, аэропортом и Большим Камнем. Результаты анализа существующей улично-дорожной сети в совокупности с железнодорожной показали, что в час-пик железная дорога может взять на себя часть нагрузки перевозке людей, чем сейчас и занимаются автобусы и личные авто. При этом в 2024 году наблюдается прирост пассажирских перевозок в сторону аэропорта на 24%.

4524791.jpgСтанция легкого метро появится на Казанском мосту из-за расширения ВМТП — мэр

Владивосток готовится к дополнительной транспортной нагрузке на Эгершельд

ОАО "РЖД" обозначило направление развития маршрутной сети Владивостока, которое включает в себя строительство пешеходных виадуков для повышения безопасности граждан. Будет разработана многолетняя программа, цель которой — создание соответствующей инфраструктуры, которая обеспечит удобство и защиту как для пассажиров, так и для работников железной дороги.

Олег Кожемяко и Иван Колесников подтвердили свои намерения о сотрудничестве по подготовке архитектурных решений для новых транспортно-пересадочных узлов и поиску финансирования для реализации проекта.

Напомним, впервые мастер-план Владивостока, в который входит создание "Легкого метро", был представлен на Восточном экономическом форуме(16+) в 2022 году. В ходе объявления параметров предстоящих изменений мэр города Константин Шестаков подчеркнул, что "Легкое метро" обеспечит пассажиров транспортом вне зависимости от погодных условий, в установленном расписании, по разумной стоимости и в комфортной обстановке.

На данный момент уже изучается вопрос о создании 13 магистральных автобусных маршрутов. Эти маршруты не будут дублировать пути "электричек", но свяжут крупные ныне существующие и новые жилые зоны: центр города, Первую Речку, Вторую Речку, Снеговую Падь, Зеленый Угол, Патрокл, бухту Тихую, Змеинку и Чуркин.

4350356.jpgМэр Владивостока и замглавы РЖД осмотрели железные дороги для планирования "Легкого метро"

Городские власти стремятся развить внутригородские пассажирские перевозки в популярных и активно застраиваемых районах

В 2023 году проект "Легкого метро" был включен в мастер-план Владивостокской агломерации, который был представлен президенту России Владимиру Путину и получил его поддержку. Концепция развития столицы Дальнего Востока направлена на раскрытие её значительных преимуществ в сфере промышленности, туризма, логистики, портовой инфраструктуры и других областях. В рамках проекта "Легкое метро" мастер-план включает в себя строительство 11 новых станций, а предполагаемый пассажиропоток составит 95 тысяч человек в сутки.

из мастер-плана Владивостокской агломерации (ВЭФ 2023)

Городская электричка "Легкое метро". Фото: из мастер-плана Владивостокской агломерации (ВЭФ 2023)

231438
43
37