Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Контакт-центр начинает работу в "ДРСК"

Линия доверия позволит энергетикам оперативно реагировать на жалобы клиентов
1 декабря 2011, 14:05 Общество
Владивосток, 1 декабря, PrimaMedia. Контакт-центр начинает работу с 3 декабря в "Дальневосточной распределительной сетевой компании". Линия доверия позволит энергетикам оперативно реагировать на жалобы клиентов, повысив тем самым качество обслуживания и предоставления услуг, сообщили РИА primaMedia в пресс-службе ОАО "ДРСК".

Позвонив на единый телефон 8-800-1000-397, потребители электроэнергии из южных районов Якутии, Амурской и Еврейской автономной областей, Приморского и Хабаровского краев могут обратиться с вопросами, касающимися технологического присоединения к электрическим сетям, качества электроэнергии, сообщить о прекращении электроснабжения, узнать информацию об установке счетчиков. Поэтому же телефону можно сообщить о действиях, связанных с неправомерными действиями или бездействием работников ДРСК.

"Всю эту работу мы ведем с 2008 года, когда приказом по компании был введен в действие "Стандарт обслуживания клиентов", - говорит главный инженер "ДРСК" Александр Михалев. - В исполнительном аппарате и филиалах выделены горячие линии для организации обратной связи с нашими клиентами и потребителями. Анализ поступающих сообщений показывает необходимость усиливать эту работу. Достаточно сказать, что за июль-октябрь по всем нашим телефонам было зарегистрировано около 4 тысяч звонков. Кроме того, несколько лет работает интернет-приемная, куда граждане обращаются с разнообразными вопросами.

И ни одно из обращений не остается без ответа.

Как отмечает Александр Михалев, начало работы контакт – центра накануне проведения выборов позволит обеспечить надежное электроснабжение всех избирательных участков.

Телефоны "горячих линий" в исполнительном аппарате и филиалах компании некоторое время будут действовать одновременно с единым телефоном доверия. Бесплатный звонок на единый телефон 8-800-1000-397.

16842
43
37