Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Включенные днем фары авто не смогли снизить количество ДТП в Приморье

Закон годичной давности только создает технические проблемы водителям края
1 декабря 2011, 13:15 Бизнес #Автомобили
Владивосток, 1 декабря, PrimaMedia. Включенные днем фары не влияют на приморскую статистку автоаварий. К такому выводу корреспондент РИА PrimaMedia пришел, изучив статистику ДТП на дорогах Приморья. Противоречивое постановление придумали как раз для того, чтобы снизить количество аварий. Однако, как оказалось, новый пункт ПДД только добавил автомобилистам проблем с техническим оснащением машины.

С 20 ноября 2010 года пункт 19.5 определил судьбу автомобильной оптики. Теперь "в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни".

Поправка должна была улучшить аварийную обстановку на дорогах России, так как включенный днем свет якобы привлекает внимание пешеходов. Однако за 10 месяцев этого года на дорогах края произошло 3164 ДТП, в которых 376 человек погибло. Со статистикой прошлого года цифры практически не разнятся. Треть этих аварий - наезды на пешеходов. Получается, и ксенон, и диоды, и обычные лампочки по-прежнему остаются незамеченными в дневное время.

Количество аварий новый закон так и не снизил, зато проблем автомобилистам точно прибавил.

- Во многих машинах достаточно тяжело разобрать оптику даже для того, чтобы поменять сгоревшую лампочку, - комментирует представитель компании "Техпомощь на дороге" Антон Левченко. - Нередко приходится разбирать, как говорится, полмашины, ради двух минут замены сгоревшего элемента. Плюс к этому при постоянно включенном свете увеличивается нагрузка на щетки генератора, поэтому его ресурс работы резко сокращается. Да и вдобавок многие просто забывают выключить фары при остановке. Как результат - севший аккумулятор. У нас даже уже постоянные клиенты появляются: если на машине стоит, к примеру, турботаймер, она глохнет через несколько минут после выключения зажигания. Поэтому пищалки на горящие фары, которые стоят практически во всех новых авто, не срабатывают. Машина стоит с включенными фарами несколько часов, и аккумулятор просто садится. Приходится вызывать либо друзей, либо техпомощь.

Штраф за выключенные фары - один из самых "популярных" в Приморье.

Нередко, сотрудники полиции просто выносят предупреждение. В противном случае картотеку протоколов за данное нарушение придется исчислять десятками тысяч.

Обрадовал закон только, пожалуй, любителей светового тюнинга.

Диодные ленты и неон теперь в почете. Правда, такое удовольствие может оказаться весьма затратным. Ведь купить придется как сами тюнинговые лампочки, так и оплатить услуги электрика.

19279
43
7