Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20

Запрет движения большегрузов во Владивостоке может вызвать заторы в городе

Грузовой транспорт будет пережидать запретное время вдоль дорог и мешать нормальному движению
30 ноября 2011, 16:30 Бизнес #Автомобили
ВЛАДИВОСТОК, 30 ноября, PrimaMedia. Запрет движения крупнотоннажного грузового транспорта во Владивостоке в дневные часы может вызвать заторы в городе, ведь большегрузам придется где-то пережидать запретное время. Информация об этом была озвучена в ходе заседания координационного совета Владивостокского Транспортного Узла (КС ВТУ), сообщает корр. РИА PrimaMedia.

"Под крупнотоннажный транспорт попадают бензовозы. Это значит, что мы не сможем вовремя обеспечить все заправки топливом", - заявил на совещании представитель ОАО "Приморнефтепродукт".

Директор департамента промышленности и транспорта Приморского края Игорь Хрущев, являющийся председателем КС ВТУ, отметил, что так ультимативно действовать нельзя, ведь и бензин, и продукты питания, и бытовая химия могут быть завезены в торговые сети в ночное время, когда дороги во Владивостоке пустые.

"Решение принято на уровне администрации Приморского края и администрации города. Сейчас прорабатываются различные варианты, чтобы это не отразилось на горожанах. Среди предложенных администрацией вариантов объезда центральных магистралей –по горностаевской трассе, а затем по Фадеева, Луговой, Светланской, Петра Великого, Корабельной набережной и Нижнепортовой. Введение каких-либо отдельных полос для грузового транспорта не планируется", - уточнил Хрущев.

Предложенный местными властями путь, в принципе, перевозчиков устраивает, однако, есть опасения, что возникнет пробка из большегрузов на Светланской и Эгершельде. Как альтернативу центральной улице они предложили рассмотреть открытие дороги через территории Дальзавода – только для крупногабаритной техники. Вице–мэр Максим Молчанов назвал идею дельной, но есть опасения, что осуществиться такому предложению не суждено – Корабельная набережная (от мостового перехода до дока цесаревича), по концепции, утвержденной правительством РФ, станет общегородской рекреационной зоной.

"В ВМТП ежедневно заходят порядка 500 машин-контейнеровозов, стивидорные компании на противоположном берегу бухты Золотой Рог обрабатывают порядка 300 машин ежедневно. Большинство машин обрабатывается днем, например в ВМТП 80%  днем, 20%  - ночью. Если большегрузам запретят придвигаться с 8.00 до 20.00, то представьте себе, сколько грузовиков будет припарковано вдоль городских дорог и пережидающих запретное время. Они могут просто "забить" проезжую часть",- отметил генеральный директор ВМТП Владимир Корчанов.  

По мнению эксперта, контейнеровозы, которые обслуживаются в порту ночью, зачастую уходят за пределы Владивостока – везут грузы в другие населенные пункты. А вот большинство товаров адресовано местным оптовикам, потому на ночной режим работы должны переключиться и они.

Перевозчики не отрицают того, что в других городах подобная практика запрета движения уже существует. К примеру, в Хабаровск они уже привыкли объезжать в дневные часы стороной или же искать дороги, которые не заняты основным транспортным потоком.

"У ВМТП из-за данного запрета проблем никаких не будет. Так же я уверен, что экспедиторы торговых сетей не уведут грузы, предназначенные для Владивостока, Артема и Уссурийска, городов, которые представляют собой крупнейший центр потребления в крае, к стивидорным компаниям в Восточном порту. Это им, после получения контейнера в порту, придется ехать дополнительные 250-300 километров пути до ближайших складских площадок. По нашим расчетам, оборачиваемость контейнерных тягачей, с существующих 24 часов увеличится минимум до 48 часов. Сомневаюсь я, что такая схема заинтересует местную торговлю. Тем более что автотранспортники сообщили о своей готовности работать и в таких условиях: найдут возможные объезды, скорректируют маршруты и рабочее расписание с учетом ограничений", - уточнил генеральный директор ВМТП.

Напомним, движение транспорта грузоподъемностью свыше 7 тонн ограничат во Владивостоке в дневные часы с 7 декабря, именно тогда вступает в силу постановление, подписанное главой города. Ограничение будет действовать до 30 июня 2012 года и коснется участка автомобильной дороги от станции Санаторная до мостового перехода через бухту Золотой Рог.

Представители торговых сетей утверждают, что планируемое ограничение может отразиться на ценах на товары, которые приходят в Приморье морем – это и бытовая химия, и продукты, и техника. По мнению экспертов, судоходные компании не будут подстраиваться под правила, а предпочтут другие приморские порты Владивостоку. Мэрия Владивостока прорабатывает вопрос об организации движения большегрузов в дневное время в обход "гостевого" маршрута. Рассматривается вопрос передвижения крупногабаритного грузового транспорта по горностаевской трассе, а затем по улицам Светланская, Петра Великого и Верхнепортовая. Кроме того, подготовлен проект объездной трассы вдоль моря от мыса Кунгасный до Второй речки, после экспертизы его представят губернатору Приморского края Сергею Дарькину.

14099
43
7