Польза и вред. Огурцы
14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
2 июня, 00:00

Мода прошла: упали продажи новых электромобилей

Zeekr возглавил топ самых продаваемых "электричек" в РФ
Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По итогам июля 2024 года в России было реализовано 1094 новых электрокара — на 1% меньше, чем за тот же месяц 2023. В июле дилеры реализовали 1 094 электрокара, и это на 1% меньше, чем в том же месяце 2023 года, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на "Автостат" (16+).

Эксперты агентства напоминают, что в марте этого года продажи электромобилей в России достигли исторического максимума — 2,5 тысячи штук. Однако с тех пор объемы продаж снижались каждый месяц, хотя в годовом сравнении рост сохранялся. Июль стал первым месяцем, когда эта тенденция была нарушена. Это произошло впервые с августа 2022 года. Иными словами, с сентября 2022 года рынок новых электромобилей постоянно рос — 22 месяца подряд. Таким образом, снижение произошло впервые почти за два года.

freepik.com

Тематическое фото. Фото: freepik.com

Также стоит отметить, что уменьшается и доля электромобилей в общем объеме рынка новых легковых машин. В июле 2024-го она уже составила 0,8%, хотя еще в начале года находилась на пике (1,9%). Одной из причин этого служит то, что до апреля можно было ввозить в страну автомобили через Киргизию и другие страны EАЭC по сниженным таможенным пошлинам, но теперь этого нет. Впрочем, рассматривая итоги 7 месяцев, мы видим, что рынок электрокаров демонстрирует уверенный рост. За этот период в России было продано 11 387 новых электромобиля — в 2,1 раза больше, чем в январе — июле 2023 года. Однако аналитики считают, что положение дел в сегменте сегодня больше напоминает некое "плато", и трудно предположить, в какую сторону оно будет меняться.

В июльскую пятерку самых продаваемых "электричек" вошли такие марки, как Zeekr (499 штук), Evolute (83 штук), "Москвич" (77 штук), Volkswagen (68 штук) и Avatr (56 штук). При этом стоит напомнить, что бренд Zeekr будет предпринимать усилия, чтобы его машины неофициально из страны не вывозились. А в Россию они как раз попадают именно таким путем. Если все так и произойдет, то рейтинг марок-лидеров в будущем может изменится.

231609
64
93