Польза и вред. Огурцы
14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
2 июня, 00:00

Владельцам пикапов могут вернуть более 1 млрд рублей

Возврат станет возможным после пересчета утильсбора
Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Владельцам пикапов могут пересчитать утильсбор, выяснили "Известия" (18+). Сейчас, если такой автомобиль классифицируется как грузовой, платить за него придется 100 тысяч рублей, а если как легковой — 1,6 млн, сообщает ИА SakhalinMedia.

Из-за рекомендаций Росстандарта только по одной модели таких машин владельцы могут претендовать на пересчет и вернуть из бюджета более 1 млрд рублей, подсчитали в Национальном автомобильном союзе (НАС). Для пикапов, если он при растаможивании классифицируется как легковой автомобиль, сумма сбора стала 1,2–1,6 млн рублей в зависимости от возраста машины. Если же пикап признается грузовым, то утильсбор составит 64,2–93,4 тысячи рублей.

freepik.com

Тематическое фото. Фото: freepik.com

В декабре 2023 года Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт, осуществляет госконтроль за соблюдением требований регламента) направило своим аккредитованным лабораториям письмо. В нем предлагалось классифицировать пикапы исключительно как грузовые ТС. Если масса пассажиров больше груза, то это легковое транспортное средство, если масса груза больше массы пассажиров — грузовое.

В Росстандарт поступила информация о СБКТС (особых документах, подтверждающих, что конструкция автомобиля или другого транспортного средства отвечает требованиям актуальных нормативов), "выданных в отношении единичных транспортных средств", которые были отнесены к легковой категории, хотя являлись грузовыми.

Ведомство потребовало от лаборатории‌ аннулировать 1432 таких СБКТС. Согласно подсчетам Национального автомобильного союза (НАС), общая сумма возврата из бюджета за избыточно уплаченный утилизационный сбор может составить более 1 млрд рублей.

231609
64
93