Польза и вред. Семечки подсолнечника
21 июня, 14:20
Камчатка 21 июня: служба капитана Арбузова и визит шахматиста Карпова
21 июня, 08:50
Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20

5 советов, которые помогут не совершать ненужных покупок в Интернете

Дизайнер рассказала, как не разориться, покупая вещи онлайн
Покупая вещи в онлайн-магазине, легко приобрести некачественную вещь Изображение от freepik
Покупая вещи в онлайн-магазине, легко приобрести некачественную вещь
Фото: Изображение от freepik
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Что может быть проще, чем покупка вещей в Интернете? Но при этом легко потратить лишнее. Дизайнер, сооснователь бренда одежды Сара Мегре назвала ошибки, которые делают покупатели во время онлайн-шопинга. 

Так, часто посетители онлайн-магазинов не имеют четкой цели, с которой заходят на сервис. В результате они приобретают то, в чем не нуждаются, тратя время впустую, так как руководствуются не своими потребностями, но внешней привлекательностью товаров. 

Бывает, что покупатели почти не изучают карточку товара. К примеру, при заказе платья определенного цвета прийти может одежда с иным оттенком. Перед заказом нужно внимательно изучить все данные о составе и свойствах предмета. 

Также покупатели могут ориентироваться на вид товара, сидящего на привлекательной и стройной модели. Если у посетителя фигура отличается более пышными формами, одежда может не подойти. 

Покупатели могут не обращать внимания на отзывы. Это серьезная ошибка. Так они экономят время и рискуют получить некачественный товар. 

Конечно, отзывы бывают нечестными. Но если 10 покупателей говорят об одной и той же особенности товара, это вряд ли ложь. 

А еще многие впадают в оцепенение, когда видят такие слова как "акция", "скидка", "ценотряс" и "черная пятница". Используя такие рекламные ловушки, продавцы быстро избавляются от некачественных, просроченных, дефективных или просто вышедших из моды вещей, приводит слова дизайнера "АиФ". 

231617
32
24