Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

ВТБ узнал, сколько россиян готовы копить вместе с близкими

Почти 70% хотели бы включить в состав "финансовой семьи" супругов
2 августа 2024, 14:00 Общество
Тематическое фото ИА ЕАОMedia
Тематическое фото
Фото: ИА ЕАОMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным опроса ВТБ, 81% россиян готовы распоряжаться финансами совместно с родственниками и знакомыми. Главным фактором для подключения к "семейному банку" может стать возможность получить специальные условия по банковским продуктам и сервисам, которые помогут сэкономить.

Среди тех, кто готов присоединиться к "семейном банку", 28% отмечают полную готовность подключить близких к своим банковским операциям, 53% респондентов будут принимать решения в зависимости от конкретных условий по продуктам. 13% подобный сценарий не рассматривают.

Большинство хотели бы включить в состав "финансовой семьи" супругов (66%), родителей (51%) и детей (46%) или других близких родственников. Ряд респондентов готовы включить в эту группу близких друзей (33%), коллег по работе (14%), бизнес-партнеров (7%), контакты в сфере услуг (6%) или помощников по хозяйству (3%).

Доверить общие сбережения в банке почти половина опрошенных (48%) готова супругам (лидером стал Северо-Кавказский федеральный округ с долей 59%). Около четверти согласны дать доступ к своим средствам близким родственникам (24%) или детям (22%). При этом почти половина жителей Центрального федерального округа (44%) готова включить в состав финансовой семьи близких друзей. Не доверят сбережения никому и предпочтут распоряжаться накоплениями самостоятельно 22% респондентов.

По данным опроса, преимуществами для подключения к "семейному банку" могут стать повышенный кешбэк (77%), повышенная ставка по накопительным продуктам (68%) и переводы без комиссии (60%). 45% отметили, что для них важен удобный сервис управления семейным бюджетом. Дополнительная скидка на банковские продукты интересна 41% опрошенных.

Более половины респондентов (62%) считают, что объединение в "финансовую семью" даст им возможность сэкономить на повседневных финансовых расходах. Больше остальных такого мнения придерживаются сибиряки (27%).

"Среди россиян есть запрос на инструменты для эффективного ведения совместного бюджета. Сегодня банки предлагают продукты для супругов и детей, в первую очередь это дополнительные карты и накопительные счета. При этом мы видим тренд на расширение "финансовой семьи", в которую россияне хотели бы включать не только своих родственников, но и тех, кто вовлечен в регулярные расчеты: репетиторов, тренеров, нянь и т. д. По нашей оценке, будущее семейного банкинга — за универсальным предложением для семьи с возможностью получать максимальное количество привилегий", — прокомментировал результаты опроса руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

*Опрос провел ВТБ по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах России с населением более 100 тыс. человек.

16886
43
37