Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Восстановление участка железной дороги между Россией и КНДР начнется в этом году

Этот участок в 54 километра выйдет на приморье и свяжет Транскорейскую и Транссибирскую магистрали
7 августа 2006, 21:45 Бизнес

ХАБАРОВСК, 7 августа, PrimaMedia. Дальневосточные железнодорожники в этом году приступят к восстановлению участка Хасан (Россия) - Раджин (Северная Корея), сообщил журналистам начальник Дальневосточной магистрали  Михаил ЗАИНЧЕНКО, передает РИА Новости.

"Этот участок в 54 километра свяжет Транскорейскую и Транссибирскую магистрали", - отметил ЗАИНЧЕНКО.

Восстановление разрушенной в середине прошлого века Транскорейской магистрали с выходом на Транссиб требовалось для организации прямого железнодорожного сообщения между Южной Кореей и Россией."Договоренность о строительстве дороги между Россией, КНДР и Южной Кореей была достигнута в этом году", - сообщил ЗАИНЧЕНКО.

Он отметил, что в развитие магистрали готовы вкладывать средства некоторые российские коммерческие структуры. По словам ЗАИНЧЕНКО, интерес предпринимателей продиктован тем, что в порту Раджин находится большой законсервированный нефтеперегонный завод, который способен перерабатывать до 6 миллионов тонн нефти в год.

Говоря о других проектах ДВДЖ, Заинченко сообщил, что в рамках инвестиционной программы проводятся работы по переносу из зоны затопления Бурейской ГЭС участка Известковая-Чегдомын. Для строительства 39-километровой ветки выделено в этом году около 3 миллиардов рублей.

Глава ДВЖД добавил, что в этом году начинается строительство еще одного важного объекта - Кузнецовского тоннеля, который заменит дорогу через сложный лавиноопасный Кузнецовский перевал.

Длина тоннеля составит около четырех километров. Он уточнил, что проект оценивается в 15 миллиардов рублей, сдать его планируется в 2008 году.Строительство второй очереди мостового перехода через Амур возле Хабаровска, по оценке начальника ДВЖД, идет быстрыми темпами. На освоение этого участка железной дороги в 2006 году выделено почти 660 миллионов рублей.

Вся инвестиционная программа ДВЖД, включая расходы на капитальный ремонт станций, оценивается в 9,6 миллиарда рублей, отметил ЗАИНЧЕНКО.

722
43
7