Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Наибольшей популярностью в Японии пользуются малолитражки

Ассоциация автомобильных дилеров Японии опубликовала рейтинг продаж автомобилей в стране за июль 2006 года
7 августа 2006, 21:30 Политика

ВЛАДИВОСТОК, 7 августа, PrimaMedia. Первые места по популярности в Японии занимают малолитражные автомобили. Как сообщает портал auto.vl.ru, ассоциация автомобильных дилеров Японии (JADA) 4 августа официально опубликовала рейтинг продаж автомобилей в Японии за июль 2006 года.

Согласно данным JADA, лидирующую позицию получил малолитражный автомобиль Toyota Vitz, который в июне был вторым. Автомобили Toyota Corolla скатились на одну строку в низ с прошлого месяца, машины этой серии теперь только на второй позиции. На третьей позиции находится минивэн Toyota Estima, который в июне был на шестой позиции. Таким образом, тройку лидеров удерживают автомобили Toyota.

 

Honda Fit обосновался на 4 позиции, следом за ним идет Nissan Serena, которая поднялась на две позиции с прошлого месяца. На шестой строке - Toyota Wish. А на седьмой, открытие прошедшего июля, - автомобили Subaru Legacy, которым удалось подняться аж с 15 позиции.

Причины прорыва Legacy имеют достаточное обоснование. Еще 25 мая компания выпустила обновленную линейку своих наиболее известных автомобилей: Legacy B4, Legacy Touring Wagon и Legacy Outback.

722
43
8