Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Отели Токио, Бангкока и Сингапура удовлетворяют туристов и по сервису, и по цене

На что делают ставку туристы, выбирая себе отель через международную систему бронирования
21 ноября 2011, 00:40 Политика
Отели Токио, Бангкока и Сингапура удовлетворяют туристов и по сервису, и по цене Ольга Кускова
Отели Токио, Бангкока и Сингапура удовлетворяют туристов и по сервису, и по цене
Фото: Ольга Кускова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Владивосток, 20 ноября, PrimaMedia. Для многих уже в самом разгаре планирование зимнего отпуска и отдыха в велнесс-отелях в холодное время года. При этом важен выбор отеля, в котором предстоит остановиться на несколько ночей. В каких городах владельцы отелей сполна оправдали ожидания своих гостей, показывает последнее исследование общей удовлетворенности клиентов отелей, проведенное hotel.info, бесплатной онлайн-службой резервирования более чем 210000 отелей по всему миру.

В 20 самых-самых вошли отели трех мегаполисов Азии - Токио (2 место), Бангкок (8 место), Сингапур (15 место). Стоит отметить, что по сравнению с августом этого же года в каждом случае позиции только улучшились. Наибольший рывок совершила сфера гостеприимства в Таиланде. Здесь столичные отели смогли значительно повысить свои показатели, что позволило им оставить позади 19 место.

Клиенты дают оценку забронированных ими через www.hotel.info отелей после своего отъезда по балльной системе (от 0 до 10). В критерии общей оценки входят качество номеров, приветливость персонала, чистота, уровень шума, соотношение цены и качества, а также завтрак и (или) ресторанно-буфетный сервис.

Но само понятие велнес от английского Wellness подразумевает гораздо большее, чем просто номера. И тут отели стараются учесть разные запросы постояльцев - бани, спа-процедуры, тренажерные залы, бассейны...

16882
43
8