Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Система единой очереди в Дальневосточном Сбербанке экономит время клиентов

О работе банка в новом формате рассказала заместитель председателя Дальневосточного банка Сбербанка России Наталья Попова
Владивосток, 18 ноября, PrimaMedia. Сбербанк России взял курс на качественное преобразование своего сервиса с целью обеспечить клиентов комфортным современным обслуживанием. О преимуществах нового формата работы банка рассказала заместитель председателя Дальневосточного банка Сбербанка России Наталья Попова читателям в ходе интернет-конференции "Сбербанк России: 170 лет рядом с вами!", стартовавшей на сайте РИА PrimaMedia.

В Сбербанке с недавнего времени действует система единой электронной очереди. Руководство банка уверено, что такой способ организации работы офисов банка отвечает современным требованиям и экономит время клиентов.

"Принцип "единой очереди", который реализован в структурных подразделениях Сбербанка России решает проблему необходимости обращения клиента поочередно в несколько окон, если он пришёл для совершения различных операций", - рассказывает Наталья Попова читателям РИА PrimaMedia, обратившимся с профильными вопросами.

В Сбербанке России реализован принцип "универсального окна".

Если клиенту требуется оформить банковскую карту, оплатить услуги ЖКХ и получить, например, перевод БЛИЦ, то универсальные окна позволяют осуществить все эти операции при обращении к одному специалисту, тем самым получить широкий спектр услуг, сократив время ожидания в очереди, считает Наталья Попова.

Стоит отметить, что в настоящее время для удобства клиентов в отделениях Сбербанка установлены платежные терминалы, внося платежи через которые клиентам не требуется стоять в очередях для оплаты коммунальных платежей. В настоящее время проводится работа по реализации зачисления переплаты при оплате услуг ЖКХ на счет сотового телефона, домашнего телефон с помощью данного сервиса.

Напомним, что на сайте РИА PrimaMedia с 14 по 21 ноября проходит интернет-конференция "Сбербанк России: 170 лет рядом с вами!". Заместитель председателя Дальневосточного банка Сбербанка России Наталья Попова продолжает отвечать на вопросы читателей.

17456
43
8