Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Россия – главный потребитель подержанных японских «праворулек»

По мнению некоторых экспертов, приход на рынок дешевых новых китайских авто никак не изменит сложившуюся ситуацию
6 августа 2006, 22:00 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 6 августа, PrimaMedia. Россия является главным потребителем японских подержанных автомобилей, обгоняя по спросу даже Объединенные Арабские Эмираты, сообщает портал autonews.ru. Нашествие новых дилеров и производителей с более дешевой продукцией вряд ли поменяет пристрастия капризных покупателей.

Видимо, многочисленные китайские производители, предлагая новые авто до $10 тысяч, рассчитывают на ход мыслей «зачем заставлять себя переучиваться к иному расположению руля и мучить себя вопросами о том, что было с авто в прошлой жизни, когда можно взять абсолютно новую машину с гарантией».

Тем не менее, как считают эксперты, появление новых марок в продаже едва ли повлияет на аппетит российского потребителя в отношении праворулек. Дело в том, что японские автомобили, произведенные для внутреннего использования, уже давно завоевали свою нишу вторичного рынка России. Вряд ли человек, однажды купивший праворукую Toyota, пересядет на новый Renault или Ford.

Не секрет, что для себя японцы делают автомобили гораздо качественнее, чем для экспорта. Как отмечает Дмитрий КОКОРЕВ, директор компании Japanese Cars Auctions, если сравнивать новый Land Cruiser для Японии и такой же – для внешнего рынка, то разница будет очевидна. В России насчитывается около 2 млн японских праворульных автомобилей, причем это количество постоянно растет, так как, если в Японии средний срок эксплуатации авто не превышает 6 лет, то в России четырехколесным иностранкам приходится работать более 10 лет.

При этом с появлением новых способов покупки авто за рубежом, таких как online-аукционы, поток подержанных авто с Востока увеличится. По мнению Д. Кокорева, пока, к примеру, “китайцы” придут, наладят производство, дотянув качество до должного уровня, пройдет 5-8 лет. За это время к нам подтянется еще большее количество амбициозных производителей с новыми моделями, и японцев у нас существенно прибавится.

722
43
37