Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Новая маршрутная сеть "Владивосток Авиа" оказалась восточнее Улан-Удэ

Руководство ОАО "Аэрофлот" определило нишу дочерней компании до 2015 года
13 ноября 2011, 15:00 Бизнес
Владивосток, 13 ноября, PrimaMedia. Компания "Владивосток Авиа" сохранит и даже увеличит региональную составляющую пассажироперевозок после вступления в состав авиа-холдинга "Аэрофлот". Все рейсы холдинга восточнее Улан-Удэ, включая международные, отойдут авиакомпании из Приморья. Об этом объявил после заседания Совета директоров авиакомпании генеральный директор ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" Виталий Савельев, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

По словам Виталия Савельева, "Владивосток Авиа" будет развиваться как региональная компания федерального масштаба.

"Мы попытались разделить маршрутную сеть таким образом, что примерно от Улан-Удэ и восточнее все рейсы будет осуществлять "Владивосток Авиа", включая зарубежные маршруты.

Что касается рейсов на Москву и другие города России, мы будем исходить из того, чей рейс экономически более эффективен. Как вариант, мы будем летать на условиях код-шеринга. Либо "Владивосток Авиа"  в код-шеринге "Аэрофлота", потому что у нас машины дешевле и новее. Либо какие-то рейсы мы будем делать вместе с "Владивосток Авиа", - сообщил Савельев.

Гендиректор ОАО "Аэрофлот" Виталий Савельев (слева) и его заместитель Дмитрий Сапрыкин.

Напомним, стратегия развития "Владивосток Авиа" до 2015 года была принята в пятницу, 11 ноября на заседании совета директоров, на котором присутствовали руководители "Аэрофлота". Виталий Савельев объявил, что за основу управления дочерними компаниями Аэрофлотом по принципу лучших практик взята стратегия международной авиакомпании "Люфтганза", которая состоит из 18 "дочек". Каждая дочерняя компания, в том числе и "Владивосток Авиа", сохранит свое лицо и свою нишу, но может потерять свое название в результате ребрендинга. Также было объявлено о том, что нынешний руководитель "Владивосток Авиа" Владимир Сайбель покидает свой пост.

16852
43
7