Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Ограничение движения большегрузов во Владивостоке отразится на ценах в магазине – эксперт

Судовые компании, везущие потребительские товары, не станут подстраиваться под выделенные часы и могут покинуть местные порты
11 ноября 2011, 20:15 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 11 ноября, PrimaMedia. Ограничение движения большегрузов во Владивостоке в дневные часы может отразиться на ценах на товары, которые приходят в Приморье морем – это и бытовая химия, и продукты, и техника, сообщил корр. РИА PrimaMedia представитель крупной торговой сети. По словам эксперта, если перевозить грузы по городу можно будет исключительно в ночные часы, судоходные компании наверняка откажутся заходить в порты Владивостока, чтобы их суда не простаивали по несколько суток.

"Ситуацию можно спрогнозировать: большегрузам выделяют для передвижения по городу время с 20.00 до 8.00, соответственно, на это сразу же откликнутся судоходные компании, которые везут сюда товары для массовой реализации в торговых сетях Приморья. Они не будут ни под кого подстраиваться, а, скорее всего, примут решение не заходить в порты Владивостока, чтобы судно здесь не простаивало сутками. Они уйдут в порт Восточный или в другие порты Приморья", - уточнил эксперт.

По словам источника, введение ограничений отразится не только на деятельности тысяч людей в местных портах, но и на ценах в магазинах. За возросшие транспортные расходы, естественно, будет расплачиваться обычный потребитель.

Как уточнил сотрудник одной из крупных транспортно-логистических компаний, сам по себе движущийся большегруз никому не мешает. Проблемы возникают, когда на пути у крупногабаритной техники возникают помехи - это припаркованные в неположенных местах автомобили, а в зимнее время невозможность подъема по ряду улиц из-за состояния дорожного полотна. То есть вся загвоздка не в большегрузах, а в способностях городского трафика, отметил представитель порта.

"Мы готовы ездить по другим дорогам, в обход города, но их ведь нет", - подытожил перевозчик.

Напомним, движение транспорта грузоподъемностью свыше 7 тонн ограничат во Владивостоке в дневные часы с 7 декабря, именно тогда вступает в силу постановление, подписанное главой города. Ограничение будет действовать до 30 июня 2012 года и коснется участка автомобильной дороги от станции Санаторная до мостового перехода через бухту Золотой Рог.

Чтобы схема движения большегрузного транспорта во Владивостоке была пересмотрена, ранее заявил вице-губернатор Приморского края Павел Попов. По мнению краевой комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, большегрузы в дневное время существенно осложняют ситуацию на дорогах города.

14099
43
7