Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

ВМТП провел испытания оборудования для обработки новых зерновозов

Конструкция этих вагонов не позволяет применять старый порядок застропки, используемый при работе с подвижным грузом
11 ноября 2011, 18:00 Бизнес
ВМТП провел испытания оборудования для обработки новых зерновозов пресс-служба компании ВМТП
ВМТП провел испытания оборудования для обработки новых зерновозов
Фото: пресс-служба компании ВМТП
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
Владивосток, 11 ноября, PrimaMedia. Владивостокский морской торговый порт (входит в Транспортную Группу FESCO) модернизирует грузозахватные приспособления для работы с новыми моделями зерновозов. Траверсная рама и навесное оборудование предназначено для обработки по прямому варианту "вагон-судно" новых моделей зерновозов, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ОАО "Владивостокский морской торговый порт".

Конструктивные особенности новых четырехосных вагонов для сыпучих грузов не позволяют применять порядок застропки, который используется при работе с подвижным составом старого образца. С учетом технологических нюансов новых зерновозов в конструкцию траверсной рамы были внесены соответствующие изменения: смонтированы дополнительные проушины, изготовлены специальные сегменты для застропки.

ВМТП провел испытания оборудования для обработки новых зерновозов

ВМТП провел испытания оборудования для обработки новых зерновозов. Фото: Автор: пресс-служба компании ВМТП

Грузозахватные приспособления успешно прошли испытания и в ближайшее время будут введены в постоянную эксплуатацию. Это, в свою очередь, позволит не снижая интенсивности обрабатывать по прямому варианту "вагон-судно" как старые, так и новые зерновозы.

"ВМТП - единственный дальневосточный порт, который может в настоящее время обеспечить перевалку зерновых грузов  по всем направлениям:  импорт, экспорт, каботаж. За 10 месяцев 2011 года Владивостокским морским торговым портом было обработано 59,2 тысяч тонн зерновых. В этом объеме экспорт составил  48,3 тысяч тонн, каботаж 10,9 тысяч тонн", -  отметили в пресс-службе.

Существующие производственные мощности позволяют обрабатывать по прямому варианту "вагон – судно"  до 1 млн тонн зерна в год. Зерно "на море" переваливается по прямому варианту "вагон-судно" с использованием портальных и мобильных кранов. Средняя достигнутая интенсивность погрузки на судно при установленном в ВМТП для зерновых грузов нормативе в 3 тысячи тонн составляет 5634,6 тонн в сутки. 

16842
43
7