Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Ловушка маркетплейсов: почему скидки на товары обернутся переплатой

Скидки не всегда приводят к положительному результату
Погоня за скидками может привести к подорожанию Изображение от KamranAydinov на Freepik
Погоня за скидками может привести к подорожанию
Фото: Изображение от KamranAydinov на Freepik
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Наверное, нет такого клиента магазинов, который не мечтал бы попасть на распродажу. А в онлайн-магазинах распродажи происходят регулярно. Юрист Софья Волкова объяснила, что из-за масштабных распродаж стоимость товаров может даже вырасти. 

Происходит это так. Клиенты скупают товары подешевле, например, по 80 рублей, игнорируя те, что продаются по более высокой цене — 100 рублей. В результате те продавцы, что не понижали цену, могут обанкротиться и свернуть бизнес.

"Дальше происходит то, что называется монополией — остается один поставщик товара и уже он сам может определять цену, — говорит эксперт. — Назначит ее потом на желаемом уровне например, по 150 рублей. И легко возвращает себе все недополученное за то время, пока продавал свой товар за 80 рублей. Для покупателя в такой ситуации, как ни парадоксально это звучит, выгоднее покупать более дорогое изделие. Потому что 100 рублей — это меньше, чем 150".

Получается, что клиенты сами способствуют будущему подорожанию товаров. Когда в онлайн-магазине делается скидка на товар, это значит, что продавец собирается как можно больше заработать на клиентах, приводит мнение эксперта "АиФ". 

4501983.jpgПосылки с "Авито" можно будет получать в кафе и магазинах

Проект уже действует в 33 городах в тестовом режиме

231617
32
24