T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

"Нет претензий только к палочкам": блюда из ресторана Владивостока разочаровали клиентов

Этот опыт показал, что не всегда стоит полагаться только на рейтинги
27 июня 2024, 15:48 Это интересно
Тематическое фото Разработано Freepik (ru.freepik.com)
Тематическое фото
Фото: Разработано Freepik (ru.freepik.com)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В наше время оценка на многих платформах в Сети часто становится решающим фактором при выборе ресторана. Однако, не всегда высокие оценки соответствуют качеству обслуживания и блюд. Приморцы заказали еду, отталкиваясь от положительных отзывов одного из ресторанов во Владивостоке, и поделились тем, что из этого вышло, сообщает ИА PrimaMedia.

"Начнем с положительных моментов, — начинает подписчик тг-канала revizor_vdk (18+). Оператор был достаточно вежлив и посоветовал блюда согласно нашим предпочтениям. Доставка приехала вовремя, курьер был вежлив и профессионален. Однако, на этом все плюсы заканчиваются". 

Еда, как утверждают клиенты, оставляет желать лучшего. Гуо-Бао-Жо — основное разочарование. Мяса в блюде было минимально, оно состояло почти полностью из кляра, который составлял 90% от всего блюда. Порция представляла собой один большой слипшийся кусок. Свинина с ананасами в кисло-сладком соусе тоже самое. Невероятное количество кляра, минимальная прослойка мяса, пять кусочков консервированных ананасов, и только перец был на уровне. Однако кальмары в сухарях — единственное более-менее удовлетворительное блюдо, хотя они были уже еле теплыми к моменту прибытия.

"Салат "Харбин" — капуста, морковка, уксус и отсутствие специй сделали его пресным и неинтересным. Итог: цена и разочарование. За это "удовольствие" мы отдали более 1500 рублей. Единственное, что не вызвало нареканий, — это палочки для еды. К сожалению, на этот раз высокие оценки не оправдали наших ожиданий", — рассказали клиенты.

Этот опыт показал, что не всегда стоит полагаться только на рейтинги при выборе ресторана. Возможно, стоит учитывать и другие факторы, чтобы избежать подобных разочарований в будущем.

225094
43
84