Владивосток, 1 ноября, PrimaMedia. "Мортранс" раздувает проблему непонимания и делает пассажиров Владивостока заложниками ситуации. Управление транспорта просто проводит обычный мониторинг пассажиропотока в столице Приморья и никак не может диктовать условия продажи билетов, сообщил РИА PrimaMedia и.о. начальника управления транспорта администрации Владивостока Алексей Сляднев.
- Мы проводим обычный мониторинг пассажиропотока морского транспорта Владивостока. То есть рядом с контролером "Мортранса" стоит сотрудник управления транспорта и считает пассажиров. Нам необходимо объективно знать, сколько людей пользуется паромами. Диктовать условия продажи билеты мы не можем и не пытаемся, - отметил собеседник агентства.
По словам Алексея Сляднева, вероятно, руководство "Мортранса" взволновало то, что администрация узнает точное количество пассажиров. Ведь когда приходит время заключат договор на год, то речь идет о крупных дотациях из городского бюджета.
- В 2010 году они запросили 90 млн рублей, в этом - 150 млн. В следующем 2012 хотят уже 300 млн. Мы вот подумали - чем платить такие деньги, может, проще купить муниципальный морской транспорт. Один катер стоит около 120 млн рублей, - отметил собеседник агентства.
Напомним, драки из-за билетов на паром происходят во Владивостоке почти каждый день уже целую неделю. В рамках проверки от мэрии "Мортранс" ужесточил правила продажи проездных. На Чуркине кассир начинает продавать талончики за пять минут до отхода парома. Естественно возникает толкучка - 200 человек физически не могут купить билеты и сесть на паром за это время.
Однако в администрации "Мортранс" заявили, что действуют в рамках закона и что никаких драк не было.