Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

"Мортранс" делает пассажиров Владивостока заложниками ситуации - мэрия

Управление транспорта просто проводит мониторинг пассажиропотока в столице Приморья
1 ноября 2011, 18:45 Общество

Владивосток, 1 ноября, PrimaMedia. "Мортранс" раздувает проблему непонимания и делает пассажиров Владивостока заложниками ситуации. Управление транспорта просто проводит обычный мониторинг пассажиропотока в столице Приморья и никак не может диктовать условия продажи билетов, сообщил РИА PrimaMedia и.о. начальника управления транспорта администрации Владивостока Алексей Сляднев.

- Мы проводим обычный мониторинг пассажиропотока морского транспорта Владивостока. То есть рядом с контролером "Мортранса" стоит сотрудник управления транспорта и считает пассажиров. Нам необходимо объективно знать, сколько людей пользуется паромами. Диктовать условия продажи билеты мы не можем и не пытаемся, - отметил собеседник агентства.

По словам Алексея Сляднева, вероятно, руководство "Мортранса" взволновало то, что администрация узнает точное количество пассажиров. Ведь когда приходит время заключат договор на год, то речь идет о крупных дотациях из городского бюджета.

- В 2010 году они запросили 90 млн рублей, в этом - 150 млн. В следующем 2012 хотят уже 300 млн. Мы вот подумали - чем платить такие деньги, может, проще купить муниципальный морской транспорт. Один катер стоит около 120 млн рублей, - отметил собеседник агентства.

Напомним, драки из-за билетов на паром происходят во Владивостоке почти каждый день уже целую неделю. В рамках проверки от мэрии "Мортранс" ужесточил правила продажи проездных. На Чуркине кассир начинает продавать талончики за пять минут до отхода парома. Естественно возникает толкучка - 200 человек физически не могут купить билеты и сесть на паром за это время.

Однако в администрации "Мортранс" заявили, что действуют в рамках закона и что никаких драк не было.

18691
43
37