Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Будет отмена: для всех, кто покупает в "Леруа Мерлен", сообщили важную новость

Леруа мерлен Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Леруа мерлен
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сеть магазинов "Леруа Мерлен" в России, известная своими товарами для строительства и обустройства дома, объявила о проведении ребрендинга. Новое название компании — "Лемана про", и первые обновленные магазины появятся до конца 2024 года, как сообщили в ретейлере ТАСС (18+).

В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, объявила о передаче управления российским подразделением местному менеджменту. Этот процесс завершился в 2023 году, и теперь новое руководство решило сменить бренд на российском рынке.

В организации уточнили, что компания будет функционировать под новым брендом "Лемана про". Ребрендинг пройдет поэтапно, с первыми магазинами под новой вывеской, которые откроются до конца 2024 года. Полное завершение ребрендинга запланировано на 2025 год," — сообщили в компании.

Ребрендинг включает замену вывесок, транспорта, униформы сотрудников и других элементов корпоративного стиля. Сайт и приложение сети гипермаркетов также будут обновлены в ближайшее время. Новый логотип, выполненный в графитовых и желтых тонах, содержит стилизованное изображение дома.

Компания заверила, что смена бренда не повлияет на ее текущую деятельность, отношения с партнерами, обслуживание клиентов и работу сотрудников. Никаких организационных изменений или сокращений в связи с ребрендингом не планируется. Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры продолжат свою работу в обычном режиме.

161150
120
38