"Мировые тренды продвижения компаний в Интернете указывают, что работа с пользователями постепенно смещается в социальные сети, крупнейшей из которых на сегодняшний день является Facebook, – рассказывает руководитель пресс-службы ВТБ Вадим Суховерхов. – Клиенты сегодня хотят не просто получать информацию, они хотят иметь возможность общаться, получать оперативно ответы на насущные вопросы, понимать, что их мнение очень важно для компании.
Именно с этой целью и создается страница в Facebook. Мы организуем постоянный канал связи с нашими клиентами и со всеми, кто интересуется миром финансов".
Страница группы ВТБ будет существовать не только в формате "вопрос-ответ". Самые важные новости мировых рынков, аналитика, специальная образовательная серия видеороликов, посвященных основным финансовым понятиям, онлайн-конференции с топ-менеджерами группы, акции и конкурсы с участием партнеров ВТБ – футбольного клуба "Динамо" Москва, Большого театра, Государственной Третьяковской галереи и многих других.
"Страница группы – это не еще одна версия официального сайта, как сегодня делает подавляющее большинство компаний, – объясняет Вадим Суховерхов. – Мы хотим, чтобы с нами было интересно и полезно провести время. Можно было почитать последние финансовые новости, посмотреть интересный ролик или даже посмеяться, почитав специальную рубрику Friday Finance Fun. Наша цель – добиться идеального совмещения приятного с полезным".
Посетители страницы получат не только возможность смотреть контент, но и самостоятельно создавать его, например, в рубрике "От первого лица". Пользователь группы, предложивший наиболее интересную тему для сюжета, связанную с группой ВТБ, получит возможность самостоятельно осветить эту тему в репортаже, снятом вместе с профессиональной съемочной группой.
"К сожалению, очень большой процент людей в стране не до конца понимают, чем занимаются финансовые структуры, не знают механики, не догадываются, за счет чего достигается прибыль, а что может привести к убыткам. Мы хотим, чтобы наши пользователи понимали, что такое мир финансов, по каким законам он живет и какое место в нем занимает ВТБ. Добившись этого понимания, мы сможем разговаривать с акционерами, клиентами и обществом на одном языке, что значительно облегчит наш диалог", - подчеркивает Вадим Суховеров.
Страница Группы ВТБ стала доступна также и в английской версии https://www.facebook.com/#!/vtbbank. "ВТБ на английском" будет рассказывать о последних событиях группы. Там можно будет найти подборку последних интервью топ-менеджеров ВТБ, еженедельно обновляемый прогноз от аналитиков ВТБ Капитала, финансовые прогнозы и официальные комментарии группы о мировых тенденциях.