Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Контейнерооборот в Приморье к 2020 году возможно вырастет до 12-13 млн TEU/год

Наибольшие перспективы в развитии контейнерной логистики у юга Приморья
31 октября 2011, 19:45 Бизнес
Владивосток, 31 октября, PrimaMedia. Важной перспективой развития логистики в Приморье является выход на контейнерный рынок Северо-востока Азии (СВА). Этот рынок является основной частью азиатского сегмента рынка АТР, его ориентировочные параметры - контейнерооборот порядка 150 млн TEU в год и объем контейнеропотоков свыше 100 млн TEU в год. Сегодня Приморья на этом рынке практически не видно. Барьер для видимого участия Приморья оценивается на уровне 3-4% рынка. Барьер основательного вхождения оценивается в 7-8%, что в масштабе контейнерооборотов составляет более 10 млн. TEU/год, сообщил корр. РИА PrimaMedia директор департамента промышленности и транспорта Приморского края Игорь Хрущев.

- Наибольшие перспективы в развитии контейнерной логистики имеет юг Приморья. Самым объемным сегментом контейнерного рынка юга Приморья в перспективе является транзит. Начиная с контейнеров, мы в дальнейшем будем формировать интегрированную логистическую систему, - сказал Игорь Хрущев. - Отмечу, что в 2010 году контейнерообороты портов юга Приморья превысили 0,7 млн TEU/год, а по всему ДВ бассейну достигли свыше 0,9 млн. TEU/год. Каковы же прогнозы? В масштабе контейнеропотоков, базовые оценки на 2020 год в различных сценариях таковы - в пессимистичном сценарии не более 2-3 млн TEU/год, в сдержанном сценарии - около 5-6 млн TEU/год, во "взрывном" - 12-13 млн и более TEU/год.


18691
43
7