Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Приморье улучшает доступность связи для инвалидов по требованию Роскомнадзора

Количество выявляемых нарушений по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к услугам связи имеет тенденцию к сокращению
13 июня 2024, 17:20 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Управлением Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу ведется непрерывная работа, направленная на контроль соблюдения операторами связи доступности объектов связи для людей с ограниченными возможностями, сообщает ИА PrimaMedia.

Обязательства по организации такой доступной среды в Приморье взяли на себя операторы связи: ПАО "Ростелеком" и АО "Почта России". 

Первый предоставляет жителям края такие социально-значимые и бесплатные услуги, как доступ к услугам телефонной связи с использованием универсальных таксофонов красного цвета, установленных в 265 населенных пунктах края. Второй оператор традиционно предоставляет почтовые услуги в 521 отделении почтовой связи по всей территории Приморья.

К обязательным условиям реализации доступной среды на объектах связи относится:

— возможность беспрепятственного входа на объекты связи и выхода из них, а также возможность самостоятельного передвижения по объекту связи к местам предоставления услуг;

— надлежащее размещение носителей информации об оказании услуг связи в доступной для инвалидов форме, в том числе с применением шрифта Брайля.

То есть, оператор услуг телефонной связи должен обеспечить беспрепятственный доступ к универсальному таксофону. В кабине универсального таксофона должна быть размещена информация о порядке получения услуги, данная информация должна дублироваться табличками с нанесением шрифта Брайля; кроме того на клавиатуру таксофона в обязательном порядке должны быть нанесены символы Брайля. 

Оператор почтовой связи обеспечивает схожие условия для людей с ограниченными возможностями, а именно:

— оснащения входа на объект почтовой связи и выхода из объекта почтовой связи пандусами, оборудованными поручнями, в случае размещения объекта на первом этаже здания;

— обеспечение достаточной шириной дверных проемов в стенах, лестничных маршей и площадок для передвижения кресел-колясок;

— отсутствие порогов внутри помещения;

— оснащение отделений почтовой связи информационными материалами с применением шрифта Брайля.

Полный перечень условий доступности инвалидов к объектам инфраструктуры связи определен в приказах Минкомсвязи от 30.06.2016 № 298 и от 22.09.2015 № 355.

На протяжении 2021 года и на начало 2022 года количество выявляемых нарушений по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к услугам связи имеет тенденцию к сокращению.

Управление Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу на регулярной основе проводит профилактические мероприятия, направленные на предотвращение нарушений, связанных с организацией доступной среды для людей с ограниченными возможностями. В частности, по результатам проведенной контрольно-надзорной работы  операторы связи информируются о допущенных нарушениях, акцентируется внимание на конкретных объектах связи для дальнейшего улучшения качества обслуживания пользователей услугами,  в том числе и людей с ограниченными возможностями.

16886
43
37