Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Мэр Владивостока призвал сообщать о нарушениях работы общественного транспорта

Если автобусы после 21.00 не ходят, необходимо наказывать перевозчиков
28 октября 2011, 13:15 Бизнес #Автомобили
ВЛАДИВОСТОК, 28 октября, PrimaMedia. Мэр Владивостока Игорь Пушкарев в ходе прямого эфира на одной из радиостанций призвал горожан сообщать о нарушениях работы общественного транспорта. Если автобусы после 21.00 не выходят на маршруты, необходимо звонить в мэрию или оставлять заявление в интерент-приемной градоначальника, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

"На 2/3 автобусного парка уже установлена навигация. Мы имеем возможность посмотреть, когда завершил автобус, когда он вышел на маршрут. Если жалоба подтвердится, то компании будем наказывать и даже снимать с маршрута. Благо свои автобусы появились, так что будет чем заменить", - заявил Пушкарев.

Глава города пояснил, что на рынке пассажирских перевозок работало реально 5-6 компаний, хотя по документам числилось гораздо больше перевозчиков. Потому и существовал некий сговор, перевозчики даже шантажировали мэрию, что если не выполнит их требования, то они не выйдут на маршруты.

Сейчас же автобусники поняли, что никто у них их бизнес не отнимает, но пассажирские перевозки – это, прежде всего, рынок. И чтобы привлечь пассажира и работать на этом рынке, нужно работать качественно, обновлять автобусный парк, создавать благоприятные условия для пассажиров.

14099
43
7