В городе Петрозаводске Республики Карелия завершился IX Всероссийский профессиональный конкурс "Арктур" образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы.
В этом году он проходил по номинациям:
— "Программа развития образовательной организации, реализующей дополнительные общеобразовательные программы";
— "Руководитель (заместитель руководителя) образовательной организации, реализующей дополнительные общеобразовательные программы";
— "Методист, сотрудник методической службы образовательной организации, реализующей дополнительные общеобразовательные программы";
— "Педагогический работник образовательной организации, реализующей дополнительные общеобразовательные программы".
— "Педагог-организатор образовательной организации, реализующей дополнительные общеобразовательные программы".
Сначала конкурсантов ждал заочный этап, который длился с 11 января по 25 марта. В номинации "Педагогический работник образовательной организации, реализующей дополнительные общеобразовательные программы", приняли участие 178 педагогов. По итогам работы жюри были отобраны 20 лучших, в их числе и Елена Игоревна Дорогая, заместитель директора по УВР, педагог дополнительного образования МАУ ДО "Детский экологический центр" Магадана.
Далее она представила Магаданскую область в финале конкурса "Арктур", который прошел 19-23 мая в Петрозаводске в рамках Всероссийского форума "Мы — ценность: новые подходы и технологии в воспитательном пространстве организаций общего и дополнительного образования". Магаданскому педагогу удалось завоевать второе место и вернуться домой с долгожданной наградой.
Отметим, что Всероссийский профессиональный конкурс "Арктур" проводится Общероссийским Профсоюзом образования при поддержке Министерства Просвещения Российской Федерации.
Его цель конкурса — сохранение уникальности и совершенствования системы дополнительного образования детей в Российской Федерации, повышение статуса педагогов и роли образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей в воспитании, обучении и творческом развитии личности ребенка.