Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Во Владивостоке жаловаться по «телефону доверия» стали меньше

За три с половиной месяца было принято 414 обращений по поводу работы городских служб
1 августа 2006, 23:00 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 1 августа, PrimaMedia. Жалоб населения на работу городских служб Владивостока становится меньше. Об этом свидетельствует анализ обращений, поступивших на «телефон доверия» администрации города за последние месяцы, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе мэрии.

Напомним, «горячая линия» была создана в апреле и стала частью мер по повышению эффективности работы администрации. Инициатором ее открытия выступил глава приморской столицы Владимир НИКОЛАЕВ. По его мнению, именно таким образом – за счет регулярных звонков от жителей – он сможет получать достоверную информацию о том, насколько качественно работают сотрудники администрации и представители городских служб.

Первоначально предполагалось, что с помощью «телефона доверия» будут выявляться факты превышения должностных полномочий и бюрократической волокиты. Однако с первого дня существования «горячая линия» показала свою универсальность: тематика поступивших на нее звонков носит совершенно разный характер – от некорректного поведения сотрудников бывших ЖЭУ до размещения незаконных автостоянок на придомовых территориях. 

За три с половиной месяца «телефон доверия» принял 414 обращений. 137 из них были рассмотрены и положительные ответы по ним уже поступили в контрольное управление администрации Владивостока, остальные – в стадии проработки. Соответствие действительности сведениям, указанным в этих ответах, проверяется на месте. Кроме того, благодаря налаженной обратной связи с заявителями есть возможность узнать о реально принятых мерах из беседы с гражданами. Как показывают проверки, действенность «горячей линии» подтверждается на практике. Например, после жалобы жильцов дома № 1 по ул. Суханова несанкционированная свалка в их дворе, наконец, исчезла. 

Вместе с тем сотрудники контрольного управления отмечают, что количество нареканий со стороны горожан с каждой неделей уменьшается. Если раньше много обращений было связано с текущими кровлями и разбитыми дорогами, то теперь звонить стали реже. Реализация  программ главы Владивостока Владимира НИКОЛАЕВА «Наш дом» и «Мой дворик» идет активными темпами, и люди видят перемены к лучшему. Единственное, что пока вызывает недовольство жителей, это качество горячего водоснабжения, а также работа расчетно-кассовых центров. Но эти проблемы будут также решаться, утверждают в администрации. 

722
43
37