Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Причиной авиакатастрофы СУ-24М в Амурской области могла быть поломка шасси

Предварительное следствие по уголовному делу по факту аварии продолжается
21 октября 2011, 18:10 Политика
Владивосток, 21 октября, PrimaMedia. Причиной авиакатастрофы СУ-24М в Амурской области могла быть поломка шасси, сообщили РИА  PrimaMedia в пресс-службе Главного военного следственного управления СК РФ.

Следствием установлено, что в четверг, 20 октября, самолет "Су-24М" с экипажем на борту в составе командира экипажа гвардии майора Олега Носкова и штурмана гвардии капитана Виталия Новосельского, следуя ведомым в паре с самолетом аналогичной марки, совершал перелет для производства планового ремонта на авиаремонтный завод, расположенный в с. Воздвиженка Приморского края.

Основная версия, что при посадке на дозаправку на аэродром, расположенный в п. Серышево Серышевского района Амурской области, у самолета "Су-24М" обломилась стойка переднего шасси и пробила топливный бак, вызвав возгорание самолета. В результате авиакатастрофы экипаж погиб. Самолет опрокинулся. По оценке специалистов он не подлежит восстановлению.

В ходе осмотра взлетно-посадочной полосы обнаружены и изъяты многочисленные фрагменты самолета. Помимо следов торможения и юза колес самолета на ней имеются следы лакокрасочного покрытия цвета фюзеляжа бомбардировщика. Изъята техническая документация на потерпевший крушение самолет, и образцы топлива, которым он был заправлен. С командно-технического пункта изъяты магнитофонные записи, содержащие переговоры между руководителем полетов и членами экипажа.

Допрошены военнослужащие, ставшие очевидцами авиационной катастрофы. Руководитель полетов войсковой части 62266, в частности, показал, что от экипажа самолета сообщений о неисправностях не поступало. Взлетно-посадочная полоса была подготовлена к производству полетов и лично им осмотрена. Все средства работали в штатном режиме.

Из-за опасности срабатывания катапультируемых кресел дальнейший осмотр самолета продолжен в пятницу с наступлением светлого времени суток и с участием членов комиссии по расследованию авиационных происшествий военно-воздушных сил Российской Федерации. На данный момент тела пилотов, а также черный ящик извлечены из бомбардировщика.

Предварительное следствие по уголовному делу продолжается.

16852
43
8