Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Дальний Восток проще "продать" японцам - автоэксперт

Пересадить жителей региона за левый руль, по мнению директора аналитического агентства "Автостат", очень сложно
21 октября 2011, 11:05 Бизнес #Автомобили
Владивосток, 21 октября, PrimaMedia. Дальний Восток проще "продать" японцам. Привыкшие к японскому комфорту жители региона вряд ли быстро о нем забудут. При этом продажи новых автомобилей, в том числе и отечественного производства, растут в России с каждым месяцем. Поэтому различные рейтинговые агентства пророчат нашей стране в будущем роль лидера чуть ли не мирового автопрома. Иного мнения придерживаются эксперты агентства "Автостат". Ведь люди в России живут в основном небогатые, и машины им нужны недорогие, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на сайт "Автостата".

Рост российского рынка в этом году однозначно составит более 30%. Этот показатель почти вдвое превышает прошлогодний. При этом, после завершения госпрограммы утилизации автохлама продажи АВТОВАЗа могут снизиться в среднем на 30%. Конкуренцию популярным в центральных районах страны отечественным авто, по мнению представителя агентства, пока составляют корейские машины.

"Корейцы хорошо попали в нишу машин, когда чуть дороже, но на порядок лучше. Получается, что у АВТОВАЗа нет комфортной модели, на которую люди могли бы пересаживаться после "Приоры" и "Калины". В эту нишу и попадают корейцы. У них модельная линейка очень широкая, основной ценовой сегмент - от 300 тысяч рублей до 600 тысяч рублей", - рассказывает директор аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергей Целиков.

Однако пересадить Дальний Восток на все эти авто будет крайне сложно. Ведь пока идеального сочетания цены, качества и функциональности достигли далеко не все. Сравниться с японскими концернами могут разве что единицы европейских автобрендов.

"Более 20 лет поколение этого региона выросло, не видя "Лады", приобретая японские машины, то есть хороший, качественный автомобиль за небольшие деньги, - комментирует Сергей Целиков. - Так сложилось, что ни в одной стране такого не было. "Японцы" - праворульные авто, а во многих странах их эксплуатация запрещена. Но Дальний Восток в этом плане трудно "перевоспитать". Однако пусть медленно, но процесс замены японских машин идет. Наша территория уникальна: 7-8 тысяч км надо преодолеть для того, чтобы поставить на Дальний Восток автомобили российского производства - и отечественные, и "нашемарки". Логистика дорогая. Надо строить предприятия при активной поддержке государства. Если просто накладывать бизнес - он невыгоден, проще Восток "продать" японцам.

Но государство должно думать, помогать, поддерживать территорию.

Чистый бизнес не вытянет".

Такая машина выглядит дороже, чем стоит

Также директор агентства отметил, что в будущем популярными среди населения могут стать "корейцы" и бюджетные "немцы". Ведь основная масса россиян хочет простой, надежный и дешевый автомобиль. Уровень доходов у населения средний, а значит машина должна быть простой и доступной. Ставки делают на Hyundai Solaris и седана VW Polo. Главное преимущество их в том, что машина выглядит дороже, чем стоит. "Японцы в свое время шли именно этим путем. Человек хочет не дешевую, а выгодную покупку делать. В этом основной секрет", - заверил Целиков.

Напомним, ранее сообщалось, что неприятные сюрпризы ждут россиян уже в следующем году. Среди них - полный запрет на эксплуатацию машин с неправильным рулем, неправильным светом и неправильными поворотниками. Эта норма четко прописана в едином техрегламенте для стран Таможенного союза, то есть для России, Беларуси и Казахстана.


19279
43
7