Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Приморье подбирает самолёт для запуска рейсов в Белоруссию

На протяженный маршрут требуется дальнемагистральный лайнер
29 мая 2024, 08:50 Бизнес #Куда летим
Самолёт в аэропорту Владивостока Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Самолёт в аэропорту Владивостока
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Тема запуска прямых авиарейсов между Владивостоком и Минском остаётся в повестке дня. Для её реализации необходимо решить вопрос с субсидированием авиарейсов на федеральном уровне, иначе авиакомпании не рискнут выходить на маршрут с низкой рентабельностью, сообщает ИА PrimaMedia.

"Сейчас мы прорабатываем вопрос, связанный с субсидированием тарифов, подбираем самолет в Республику Беларусь", — сказал губернатор Приморья Олег Кожемяко журналистам на площадке выставки-форума "Россия" (цитаты по ТАСС , 18+).

Понятно, что на протяженный маршрут должен стать дальнемагистральный широкофюзеляжный лайнер, так как летать на запад с посадками дальневосточники уже отвыкли. Но авиакомпании, владеющие такими воздушными судами, должны просчитать варианты загрузки борта и, соответственно, рентабельности перевозок. К примеру, даже прямые рейсы из Владивостока в Сочи не всегда окупаются.

Кожемяко отметил, что порядка 30% жителей региона имеют "отношения с Республикой Беларусь".

Говоря о возможности субсидировать авиабилеты по туристическим направлениям, губернатор добавил, что такую преференцию регионы должны внедрять самостоятельно. "Работая на Сахалине, мы субсидировали перелеты при наличии ски-паса. <…> Мы понимали, что это едет конкретно турист, который будет кататься на лыжах, жить в гостинице", — пояснил он.

223321
43
7