Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Стратегию развития авиации Чукотки разрабатывает правительство округа

Она должна коренным образом реформировать работу регионального воздушного транспорта
14 октября 2011, 19:50 Политика
Владивосток, 14 октября, PrimaMedia. Правительство Чукотского автономного округа приступило к разработке региональной стратегии развития авиации, которая призвана коренным образом реформировать работу авиации на Чукотке. Об этом РИА PrimaMedia сообщили в пресс-службе управления информационной политики администрации Чукотского АО.

Правительство округа решило пригласить крупную консалтинговую компанию для разработки проекта стратегии развития авиации Чукотского АО. Кроме того, в рамках работы над проектом одну из ведущих российских авиакомпаний привлекут в качестве консультанта.

До конца октября планируется завершить разработку технического задания, в котором будут отражены основные направления будущей работы, касающиеся обновления регионального авиационного парка, разработки новой сети маршрутов, развития аэропортовой инфраструктуры. После этого на основе техзадания консалтинговой компании предстоит провести комплексную независимую оценку работы авиации Чукотского автономного округа и сформировать на ее базе проект стратегии.

Основными объектами комплексной оценки станет деятельность ФГУП "ЧукотАВИА", а также аэропортовая инфраструктура Чукотки, включая как собственно аэропорты, так и вертолетные площадки в небольших населенных пунктах.

Напомним, федеральное государственное унитарное предприятие "ЧукотАВИА" сейчас является единственным внутрирегиональным перевозчиком, осуществляющим регулярное сообщение между столицей Чукотского АО, районными центрами и сельскими населенными пунктами. "ЧукотАВИА" обладает летным парком, включающим четыре самолета Ан-24 и Ан-26, а также 10 вертолетов Ми-8. Пассажиропоток предприятия по итогам работы в 2010 году составил чуть более 40 тысяч человек.

Главными объектами аэропортового хозяйства Чукотского АО являются 10 аэропортов, в том числе два из них - Анадырь (Угольный) и Певек - федерального значения. Статус международного присвоен аэропортам Анадырь (Угольный) и Провидения.

Работа авиационного транспорта имеет для Чукотского автономного округа исключительно важное социальное значение. Для большинства населенных пунктов местная авиация является единственным круглогодичным, а порой и просто единственным регулярным видом транспорта.

17171
43
8