Ключевые задачи Сбербанка в рамках программы:
- Повышение финансовой грамотности молодежи;
- Повышение лояльности молодежной аудитории к Сбербанку;
- Увеличение количества молодых клиентов Сбербанка.
Продуктовая линейка, созданная Сбербанком для молодежного сегмента:
- Молодежные дебетовые карты (для клиентов в возрасте от 14 до 25 лет);
- Молодежные кредитные карты (для клиентов в возрасте от 18 до 30 лет);
- Потребительский кредит (для клиентов в возрасте от 18 лет);
- Кредиты на оплату образования (для клиентов в возрасте от 14 лет).
Ключевое сообщение в рамках специальной коммуникации, созданной для молодежного сегмента - "Каждой мечте – Респект от Сбербанка".
Одной из форм реализации специальной коммуникации стал молодежный сайт www.sberbank-respect.ru, на котором можно найти информацию о молодежных продуктах, заказать молодежную дебетовую карту (в т.ч. с индивидуальным дизайном), заказать обратный звонок специалиста Банка, поиграть в игру "Остров мечты", и много другое.
В дальнейшем Сбербанк планирует активно развивать и улучшать молодежное предложение, запускать новые продукты, вводить новые сервисы и приложения, и многое другое.