В торжественной церемонии открытия здания на улице Павла Морозова, 84 приняли участие Виктор Калашников, Заместитель Председателя Правительства - министр экономического развития и внешних связей Хабаровского края, Ольга Канович, Старший вице-президент Сбербанка России, и Валерий Пытнев, Председатель Дальневосточного банка Сбербанка России, представители мэрии города Хабаровска, деловые партнеры, клиенты и сотрудники Дальневосточного банка. На открытие прибыли заместители председателей территориальных банков Сбербанка, директора ЦСКО из других регионов страны.
Участники церемонии прошли по новому центру, получившему свое наименование – "Амурский" - в честь великой реки, на берегах которой разместилось четырехэтажное здание Центра. Гости наглядно убедились, что ЦСКО "Амурский" можно назвать "сердцем" Дальневосточного банка. Именно здесь происходит обработка всех банковских операций клиентов: осуществление коммунальных платежей, обработка заявок по кредитам, операции с банковскими картами, переводов средств и вкладов, разборы претензий, сопровождение зарплатных договоров и договоров эквайринга, зачисление и списание денежных средств на счета и со счетов. В соответствие с принятой в конце 2008 года Стратегией развития Сбербанка до 2014 года этот проект выделен в качестве одного из приоритетных и назван трансформацией операционной функции.
Операционная функция банка - это функция по выполнению и сопровождению массовых операций клиентов: открытие счета, эмиссия банковских карт, зачисления на счет и другие. Сбербанк России - один из крупнейших банков в мире. И из числа сотрудников, работающих в системе Сбербанка в целом, в операционную деятельность вовлечено более 30 %.
"Создание ЦСКО, в первую очередь, направлено на улучшение обслуживания клиентов банка - и физических и юридических лиц, - подчеркивает Валерий Пытнев, Председатель Дальневосточного банка Сбербанка России. - Единый Центр сопровождения клиентских операций дает большие возможности для оптимизации процессов, появляется гибкость при управлении нагрузками и рабочим временем сотрудников. Так, например, с созданием центра существенно увеличилась скорость проведения операций. При этом сотрудники центра специализируются на выполнении определенных операций: валютного контроля, администрирования кредитов и т.п., что позволяет говорить о высоком профессионализме и качестве проводимых операций".
Одним из важнейших условий при выборе места будущего ЦСКО была возможность создать максимально комфортные условия для его сотрудников. Площади внутри центра сделаны в формате open space - открытое пространство. Имеются отдельные комнаты для проведения переговоров, семинаров и конференций. Предусмотрено кондиционирование и вентиляция здания в соответствии с требованиями и акустическая изоляция для снижения уровня шума. Кроме того, в ЦСКО созданы свой тренажерный зал, отдельные раздевалки, душевая, столовая, на каждом этаже – кофе-офис и комната отдыха. Планируется, что в ближайшей перспективе численность персонала Центра составит полторы тысячи сотрудников.