Владивосток, 14 октября, PrimaMedia. Приморский филиал ОАО "ВымпелКом" проводит "Уроки мобильной грамотности" в школах Владивостока. Детям объясняют, что мошенники используют вредоносные программы, и рассказывают о том, как не попасть в такую ситуацию, сообщили РИА PrimaMedia в Приморском филиале компании.
"Методам психологического воздействия, которые используют мобильные мошенники, в первую очередь подвержены самые незащищенные и доверчивые - наши дети. Насколько бы ни был "продвинут" ребенок, в арсенале мошенников изо дня в день появляются новые уловки, и мы считаем своей задачей вести постоянную просветительскую работу, учить ребят как проверять поступающую в телефон информацию и какие меры предосторожности принимать. Это часть нашей политики социальной ответственности бизнеса" - прокомментировал акцию директор Приморского филиала "ВымпелКом" Александр Тепляков.
Для "Билайн" это не первый опыт проведения акций по предотвращению мобильного мошенничества. "Уроки мобильной грамотности" проходили в школах Владивостока и в прошлом году. А в рамках комфорт-услуг для абонентов "Билайн" уже давно существует возможность создания в своем телефоне "Черно-белого списка" телефонных номеров.
Услуга предоставляет возможность выборочного доступа к сервисам, предоставляемым через короткие телефонные номера. Абоненты могут создать "черный список" коротких номеров, на которые будет запрещен доступ с данного номера или "белого списка" номеров, к которым будет разрешен доступ, а все остальные короткие номера блокируются. Помимо этого существует федеральный проект safe.beeline.ru, на котором собрана вся актуальная информация по вопросу мобильного мошенничества, в том числе и специальный цикл лекций для самых маленьких пользователей мобильной связи.