Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Сотрудники "Билайн" учат школьников Владивостока мобильной грамотности

Детям рассказывают об уловках мобильных мошенников и объясняют, как не попасть на удочку преступников
14 октября 2011, 16:20 Бизнес

Владивосток, 14 октября, PrimaMedia. Приморский филиал ОАО "ВымпелКом" проводит "Уроки мобильной грамотности" в школах Владивостока. Детям объясняют, что мошенники используют вредоносные программы, и рассказывают о том, как не попасть в такую ситуацию, сообщили РИА PrimaMedia в Приморском филиале компании.

"Методам психологического воздействия, которые используют мобильные мошенники, в первую очередь подвержены самые незащищенные и доверчивые - наши дети. Насколько бы ни был "продвинут" ребенок, в арсенале мошенников  изо дня в день появляются новые уловки, и мы считаем своей задачей вести постоянную просветительскую работу, учить ребят как проверять поступающую в телефон информацию и какие меры предосторожности принимать. Это часть нашей политики социальной ответственности бизнеса" - прокомментировал акцию директор Приморского филиала "ВымпелКом" Александр Тепляков.

Для "Билайн" это не первый опыт проведения акций по предотвращению мобильного мошенничества. "Уроки мобильной грамотности" проходили в школах Владивостока и в прошлом году. А в рамках комфорт-услуг для абонентов "Билайн" уже давно существует  возможность создания в своем телефоне "Черно-белого списка" телефонных номеров.

Услуга предоставляет возможность выборочного доступа к сервисам, предоставляемым через короткие телефонные номера. Абоненты могут создать "черный список" коротких номеров, на которые  будет запрещен доступ с данного номера или "белого списка" номеров, к которым будет разрешен доступ,  а все остальные короткие номера блокируются. Помимо этого существует федеральный проект safe.beeline.ru, на котором собрана вся актуальная информация по вопросу мобильного мошенничества, в том числе и специальный цикл лекций для самых маленьких пользователей  мобильной связи.

20070
43
7