Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Почта России внедряет IT-технологии

Модернизация обеспечивает повышение качества клиентского сервиса
14 октября 2011, 15:55 Бизнес

Владивосток, 14 октября, PrimaMedia. Модернизация и применение инновационных решений обеспечивает рост экономики Почты России и повышение качества клиентского сервиса. Об этом наглядно свидетельствуют результаты проектов по внедрению IT-технологий, обсуждавшиеся на Всероссийской конференции работников почтовой связи, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе УФПС России по Приморскому краю.

Позитивным опытом поделились с коллегами Тверской, Тульский, Хабаровский и Приморский филиалы почтового оператора. Начиная с 2009 года, на сети Почты России активизировалась работа по подготовке и реализации IT-проектов, направленных на повышение оптимизации бизнес-процессов, уровня производительности труда, а главное – качества клиентского сервиса. Результат – рост доходов и повышение экономической эффективности региональных филиалов предприятия.

О первых результатах эксплуатации новой программы по автоматизации предметно-количественного учета товаров рассказала начальник Торжокского почтамта УФПС Тверской области Юлия Воронова. Основная цель новой программы – учет товаров и контроль за их наличием в отделениях. С помощью штрих-кода данные о продаже автоматически заносятся в базу – теперь почтовые отделения могут быстро обмениваться информацией с аппаратом управления, своевременно обеспечивая поставку востребованных клиентами товаров.

Юлия Воронова отметила, что благодаря нововведению в Торжокском почтамте заметно  выросла скорость обслуживания клиентов.  В перспективе использование программного обеспечения сократит сроки оборота товаров и увеличит объемы продаж. Положительный опыт планируется распространить и на другие почтамты Тверского филиала.

Успехами в области автоматизации финансово-хозяйственной деятельности поделилась замдиректора УФПС Тульской области Маргарита Кошелева. Два года назад в филиале началось внедрение тиражного решения на базе программного обеспечения "1С: Предприятие8.2". Цель проекта – централизация кадрового, бухгалтерского и налогового учетов, а также автоматизация предметно-количественного учета.

"Интеграция нового программного обеспечения позволила реструктурировать бизнес процессы, повысить эффективность выполнения возложенных на филиал задач", - отметила Маргарита Кошелева. – "А благодаря электронному учету товаров в отделениях сократились очереди".

Электронный документооборот привел к росту спроса на услуги перевода и приема денежных средств в Хабаровском и Приморском филиалах Почты России.

Увеличение доходов от услуги денежных переводов за первое полугодие 2011 года в Хабаровском крае составило  137 млн рублей. "Филиал заключил с организациями и предприятиями около 100 новых контрактов на пересылку от их имени денежных средств в адрес жителей региона", -  сообщил заместитель директора УФПС Хабаровского края Николай Лебедев.

А автоматизация рабочих мест в отделениях, электронный документооборот и система штрих-кодирования для корпоративных клиентов Приморья позволила филиалу в 4,5 раза увеличить количество договоров на прием платежей.

"Благодаря эффективной работе нам удалось добиться устойчивого роста доходов от оказания услуги по приему платежей не за счет роста тарифов, а за счет увеличения количества принятых платежей", ­– отметил заместитель директора Приморского филиала Сергей Механошин.

Резюмировал выступления участников заместитель гендиректора Почты России Сергей Кирюшин, отметив, что для эффективного управления предприятием необходимо построить единое информационное пространство, соединив с помощью новейших интеграционных технологий не только аппарат управления, но и все почтамты и отделения почтовой связи.

20070
43
7