T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Герметик и ржавчина: как распознать "убитый" мотор – 10 признаков

19 мая 2024, 07:11 Общество #Автодело
Тематическое фото unsplash.com
Тематическое фото
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Нередко автовладельцы сталкиваются с необходимостью покупки контрактного двигателя. Стоимость такой запчасти достаточно высокая, поэтому подходить к ее выбору следует внимательно и осторожно. 

Первый способ — обратиться за помощью к специалистам. Но далеко не все они гарантируют, что мотор будет исправен и соответствует заявленным характеристикам. 

Если вы доверяете только своему выбору, то следует лично отправиться в точку продаж. Перед покупкой двигателя его нужно тщательно осмотреть. Эксперты "За рулем" (18+) рассказали, на что обращать особое внимание при выборе контрактного мотора:

Условия хранения

Под открытым небом в двигатель может попадать влага, что приводит к быстрой коррозии важных деталей. Лучше выбирать агрегаты, которые хранятся хотя бы под навесом.

Заводской герметик

При осмотре двигателя обратите внимание на разъемы. В большинстве случаев стыки уплотняются заводскими герметиками, которые немного выступают из швов. Заводской герметик должен быть ровным и иметь характерный "родной" цвет, обычно серый. Если виден грубо наложенный черный или красный герметик, то это признак непрофессионального разбора и сборки агрегата.

Ржавчина в системе охлаждения

В открытых патрубках системы охлаждения допустим лишь легкий светлый налет. Обильная ржавчина свидетельствует о возможных проблемах с системой охлаждения, что может потребовать замены некоторых узлов или даже затруднить охлаждение мотора.

Отсутствие тюнинга

Следы тюнинга на двигателе нежелательны. Наличие фильтров нулевого сопротивления или дополнительных элементов управления турбокомпрессором указывает на то, что двигатель эксплуатировался в жестких условиях, и его ресурс может быть исчерпан.

Отсутствие ГБО

Если двигатель ранее работал на газе, в впускном трубопроводе будут отверстия для установки форсунок, что неудобно при монтаже. Кроме того, на таких двигателях существует вероятность повреждения выпускных клапанов и их седел.

Выпускные окна

Если двигатель продается без выпускного коллектора, обязательно загляните в выпускные окна в головке блока цилиндров. Там не должно быть большого количества маслянистого нагара или белой пыли от разрушившегося каталитического нейтрализатора.

Мойка

Агрегаты обычно продаются вымытыми. Лучший способ мойки — использование бензина и кисти. Мойка водой под высоким давлением не рекомендуется, так как вода может попасть внутрь и повредить агрегат.

Следы течей

Если агрегат помыт не слишком тщательно, на нем могут быть видны следы потеков масла или антифриза.

Маслозаливная горловина 

Следует заглянуть и в маслозаливную горловину. В ней не должно быть обильных масляных отложений, которые превратились в кокс. Осматривайте под углом и с подсветкой. На масляном щупе масла может не быть (например, моторы из Японии часто идут "сухими"), но не должно быть следов влаги или густых черных отложений.

Масляный фильтр

Открутите масляный фильтр. В нем не должно быть черных сгустков. Лучше всего осматривать фильтры со сменным картриджем, так как они могут содержать металлическую стружку, что является плохим признаком.

229297
43
37