T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

В порту "Дальтрансуголь" заменили 700 метров конвейерной ленты

15 мая 2024, 17:03 Общество
В порту "Дальтрансуголь" заменили 700 метров конвейерной ленты "Дальтрансуголь"
В порту "Дальтрансуголь" заменили 700 метров конвейерной ленты
Фото: "Дальтрансуголь"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Самым слабым местом конвейерной ленты являются стыки (места склейки), поэтому чем их меньше, тем дольше служит лента. На замененном участке ленты конвейера К3А количество стыков сократилось вдвое: с 8 до 4. В планах у службы главного механика также замена участков лент конвейеров К2А, длиной 400 метров, К3С — 200 метров и К8 — 40 метров.

Конвейерная (транспортерная) лента является важнейшей логистической частью автоматизированной системы разгрузки вагонов терминала "Дальтрансуголь". Она служит для перемещения угольной продукции от вагоноопрокидывателя до складских площадок, а затем на судно. Лента на конвейере требует ежедневных осмотров, ремонта и замены по истечению срока службы. Общая протяженность внутренней конвейерной сети терминала составляет 5,8 км, а лент — 12 км. 

На конвейере К3А угольного терминала был заменен участок ленты длиной в 700 метров. На замену участка у службы главного механика порта ушло 5 дней. На конвейере К2А экспериментально установят модернизированную трудновоспламеняемую ленту. 

Как отметил главный механик морского порта Иван Чичкин, рабочий орган ленточного конвейера является расходным элементом транспортной установки, нуждающимся в ежедневных осмотрах и периодических заменах: "Конвейерное полотно, подвергается постоянному трению, ударным нагрузкам, влиянию разных температур. Срок его службы — 5 лет при условии ежедневных осмотров, которые позволяют вовремя выявлять места износов (деформации, вздутий) и по мере необходимости производить ремонт".

Справка: Терминал "Дальтрансуголь" (под управлением АО "НТК") расположен в глубоководной бухте Мучке в Ванинском районе Хабаровского края. Терминал оснащен автоматизированной системой разгрузки вагонов и угольным складом объемом до 1,2 млн тонн. Может принимать и обслуживать суда типа Сapesize. 

Имеет непосредственный выход к двум независимым железнодорожным магистралям — Транссибирской и Байкало-Амурской, которые, в свою очередь, связывают порт со всей территорией России. В порту на каждом этапе перегрузки угля применяются системы пылеподавления, эффективность некоторых из них составляет 96%.

Текущая годовая мощность терминал составляет 24 млн тонн угля в год. Идет работа над увеличением мощности, в планах нарастить грузооборот до 40 млн тонн в год. 

16842
43
37