Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Гипнотический шопинг: 5 хитрых ловушек, в которые каждый попадает в магазине

Магазины манипулируют сознанием покупателей, побуждая их приобретать ненужные вещи
Магазины научились ловко манипулировать сознанием покупателей Абрамченко Анета
Магазины научились ловко манипулировать сознанием покупателей
Фото: Абрамченко Анета
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие россияне стараются планировать бюджет, чтобы не покупать лишних вещей. Но магазины виртуозно применяют методы психологии, чтобы покупатели легко расставались с деньгами, приобретая не только нужные вещи, но и то, в чем вряд ли нуждаются.

Таким хитрым ходом является частая перестановка товаров в супермаркетах. Это нужно, чтобы клиенты оказались в незнакомом лабиринте. Прежде чем покупатель доберется до нужного отдела, он обязательно приобретет что-нибудь бесполезное.

Также на обозрение могут выставлять лишь несколько экземпляров товара. Так создается иллюзия, что его осталось совсем немного. И покупатель решает, что товар непременно нужно брать, пока не закончился.

Для того чтобы придать мясу или рыбе более свежий вид, их помещают на белом фоне. А хлебобулочные изделия выкладывают на полках из дерева. Так они выглядят более натуральными.

Еще один хитрый трюк — использование шокирующих цен. Например, на входе помещают кастрюлю за 5000 рублей, а глубоко внутри цена на другую кастрюлю — 1000 рублей. Покупатель сразу же делает вывод, что это выгодная покупка, ведь по сравнению с первой кастрюлей вторая достается почти даром, рассказывает "Царьград".

4402653.pngНесовершеннолетним в России перестанут продавать один продукт

Инициативу о запрете продавать несовершеннолетним энергетики поддержали власти

231617
32
24