Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

"Единая Россия" переведет российские АЗС на газ

Новый законопроект уже внесен в Госдуму
12 октября 2011, 18:35 Бизнес #Автомобили

Владивосток, 12 октября, PrimaMedia. "Единая Россия" разработала законопроект в поддержку перехода на газ в качестве моторного топлива. Таким образом, депутаты фракции планируют стимулировать развитие рынка газомоторного топлива в стране. Документ уже внесли в Госдуму на рассмотрение, сообщает autonews.ru.

Помимо этого, документ запрещает строительство и реконструкцию АЗС, на которых нет оборудования для заправки газом. "Рекламой" газового топлива станет муниципальный транспорт. Такие машины планируют заменить "газовыми" в первую очередь. Кроме того, согласовать строительство и получить землю под такую комплексную АЗС станет гораздо проще.

В свою очередь, федеральные программы в области энергосбережения дополнят требованиями по замещению жидкого топлива газомоторным, говорится в законопроекте. При этом предлагается прописывать в них объем такого замещения.

Напомним, это не первая попытка "топливной" реформы в России. Ранее сообщалось, что попытка перевести страну на топливо класса Евро-3 и Евро-4 не состоялась. Внедрение новых экологических классов топлива решено перенести на более поздний срок и без обязательной их привязки к нормам по октановому числу. Эти меры должны уравнять спрос, предложение и сбалансировать цены топлива для всех потребителей рынка. 

19279
43
7