Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Точное высказывание Иммануила Канта об ужасной ошибке 95% родителей — ломает психику детей

 www.freepik.com

Фото: www.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В воспитательной практике присутствует одна тонкая, но критически важная ошибка, которую делают до 95% родителей. Эта ошибка заключается в поддержке детской жадности, что может серьезно повлиять на процесс взросления ребенка. Давайте подробнее рассмотрим этот аспект.

Каждый ребенок в своей жизни неизбежно столкнется с различными ее сторонами, включая как положительные, так и негативные моменты. Невозможно полностью изолировать его отрицательных воздействий, присутствующих в обществе. Рано или поздно ребенок встретится с этими явлениями. Поэтому крайне важно научить его различать правильное и неправильное, а также понимать, что не все доступное ему подходит или полезно.

Как реагировать на плохое поведение ребенка?

Наказание должно быть не просто формальностью, а обдуманным действием. Важно, чтобы ребенок ясно понимал, за что он наказан, и мог извлечь уроки из совершенных ошибок. Также критически важно не забывать о поощрениях за положительные действия. Хвалить ребенка стоит не только за усердие, но и за его доброту, делая это честно и с учетом сохранения баланса.

Иммануил Кант, выдающийся философ, предостерегал от опасности наказывать за плохие и вознаграждать за хорошие поступки. Он подчеркивал, что такая стратегия может привести к тому, что дети начнут делать добро из корыстных побуждений, становясь циничными. Он говорил:

"Если наказывать ребенка за дурное и награждать за доброе, то он будет делать добро ради выгоды".

Итак, ключевым моментом является осознание границ между наказаниями и поощрениями. Воспитание не должно сводиться к четким рамкам "наказать и хвалить". Нужно больше разговоров, личных примеров и искреннего понимания. Дети должны видеть и чувствовать, а не просто следовать правилам из страха или желания получить награду.

196697
67
155