Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

В Приморье выявлен контрафактный тепловоз

Срок службы тепловоза истек в 2005 году и при проведении капитального ремонта не продлевался
9 октября 2011, 14:45 Общество
Владивосток, 9 октября, PrimaMedia. Приморской транспортной прокуратурой выявлен тепловоз с истекшим сроком службы и контрафактным двигателем. Нарушение выявлено во время проверки законности эксплуатации тепловоза ТГМ-23 1990 года выпуска, приобретенного по государственному контракту ФГУ комбинат "Восток" Росрезерва, сообщили РИА PrimaMedia в Дальневосточной транспортной прокуратуре.

В ходе првоерки установлено, что ООО "Сервисный Центр Промышленного Железнодорожного Транспорта "МТ – Сервис" (город Владимир) при проведении капитального ремонта и модернизации данного тепловоза установило контрафактный двигатель.

Так, в паспорте двигателя содержаться подписи, не соответствующие подписям начальника отдела контроля и руководителя завода; порядковый номер топливного насоса высокого давления не соответствует порядковому номеру топливного насоса высокого давления двигателя; нет порядковых номеров турбокомпрессоров, которые указываются в паспорте в обязательном порядке.

Кроме того, проверкой выявлено, что срок службы тепловоза истек в 2005 году и при проведении капитального ремонта не продлевался.

Таким образом, эксплуатация тепловоза создаст угрозу безопасности движения железнодорожного транспорта, что явилось основанием для объявления Приморским транспортным прокурором 29.09.2011 предостережения о недопустимости нарушения закона руководителю ФГУ комбинат " Восток" Росрезерва.

Кроме того, по фактам выявленных нарушений уголовного законодательства РФ материалы проверки направлены начальнику УМВД России по Владимиру Владимирской области.

9113
43
37