Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Счетная палата РФ нашла серьезные нарушения в работе Минобороны в Приморье

Ведомство затянуло сроки строительство складов под вооружение с острова Русский и "намутило" с госконтрактами
7 октября 2011, 11:00 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 7 октября, PrimaMedia. Счетная палата РФ в ходе проведенной проверки законности, эффективности и целевого использования бюджетных средств в рамках реализации подпрограммы "Развитие г.Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе" выявила, что министерство обороны России не справилось с выполнением основных функций государственного заказчика, что привело к затягиванию сроков строительства складов для перемещаемого из войсковых частей острова Русский вооружения, сообщается на сайте ведомства.

Минобороны России в 2008-2009 годах было выделено из федерального бюджета свыше 5 млрд рублей на финансирование расходов по выводу отдельных объектов войсковых частей с острова Русский и обустройству их по месту новой дислокации.

Однако, несмотря на значимость для национальной обороны страны своевременности решения вопроса о соответствующем хранении вооружения, военной и специальной техники, строительство хранилищ в Приморском крае до настоящего времени не завершено. Имущество базы противолодочного вооружения хранится на открытых площадках.

Проверка показала, что Минобороны России не были выполнены основные функции государственного заказчика: не разработан перечень целевых индикаторов и показателей, не определены формы и методы управления реализаций Подпрограммы. Кроме того, не обеспечено качественное формирование перечня мероприятий для Тихоокеанского флота в рамках Подпрограммы, не определены приоритеты, цели и результаты использования бюджетных средств. Отсутствие сроков начала и окончания каждого мероприятия, ожидаемых результатов и обоснованной стоимости работ привело к многочисленным уточнениям финансовых показателей, несоблюдению сроков выполнения работ по государственным контрактам, а также ежегодному недоиспользованию выделяемых на их реализацию финансовых ресурсов.

На прошедшей Коллегии ведомства отметили и другие нарушения, в том числе то, что государственные контракты на выполнение работ Минобороной РФ были заключены в объеме, превышающем лимиты бюджетных обязательств. При этом при заключении государственных контрактов конкурсные процедуры не применялись. Основная масса контрактов заключалась с единственным подрядчиком.

Коллегия приняла решение направить представление в Минобороны России, информационное письмо в правительство РФ. Отчет о результатах проверки направляется в Главную военную прокуратуру и палаты Федерального Собрания.

14099
43
37