Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Комсомольский авиазавод увеличит выпуск гражданской продукции в 1,6 раза

Увеличить выпуск планируется за счет глубокой модернизации и значительных инвестиций в энергетическую и социальную сферы
6 октября 2011, 21:00 Политика

Владивосток, 6 октября, PrimaMedia. Комсомольское-на-Амуре авиационно-промышленное объединение (КнААПО), где производят военные самолеты и новый российский авиалайнер Superjet 100, к 2015 году планирует увеличить выпуск гражданской продукции. Об этом рассказал гендиректор ОАО "КнААПО" Александр Пекарш на заседании круглого стола в рамках Дальневосточного экономического форума, сообщает РИА Новости.

"За счет глубокой модернизации, значительных инвестиций в энергетическую и социальную сферы, авиационное предприятие к 2015 может увеличить выпуск гражданской продукции в 1,6 раз по сравнению с 2011 годом", - сказал Александр Пекарш.

По его словам, сегодня предприятие реализует ряд авиационных программ. Это - региональный пассажирский самолет "SSJ-100", истребитель пятого поколения Т-50. Суммарные капитальные вложения по всем направлениям с 2008 года по 2010 составили более 10,5 млрд рублей.

Он отметил, что доля военной продукции также возрастет за счет запуска в серию новейшего истребителя Су-35С и самолета пятого поколения Т-50.

Российский пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 разработан компанией "Гражданские самолеты Сухого" совместно с рядом зарубежных компаний. Дальность полета составит от почти 3 тысяч до 4,5 тысячи км. Первый полет совершил в 2008 году. Сейчас лайнер уже эксплуатируется компаниями Армавиа и Аэрофлот.

Российский истребитель пятого поколения Т-50 перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации /ПАК ФА/ разрабатывается с 1990-х годов. Испытания первого образца прошли я январе 2010 года. Новый авиационный комплекс обладает рядом уникальных особенностей: круглосуточность, всепогодность и скрытность применения, малая заметность и длительный сверхзвуковой полет. Самолет получит новую бортовую навигационную станцию и высокоэффективную автоматизированную систему обороны.

20258
43
8