T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Группа Russ планирует нарастить количество цифровых рекламных конструкций во Владивостоке

На начало 2024 года в городе насчитывалось 23 цифровых экрана Russ, сейчас компания оперирует 32 экранами и 4 медиафасадами
22 апреля 2024, 11:00 Общество
Группа Russ планирует нарастить количество цифровых рекламных конструкций во Владивостоке Предоставлено ГК Russ
Группа Russ планирует нарастить количество цифровых рекламных конструкций во Владивостоке
Фото: Предоставлено ГК Russ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Крупнейший* российский оператор наружной рекламы — Группа компаний Russ — в 2024 году намерена вчетверо увеличить количество цифровых рекламных конструкций во Владивостоке, нарастив их численность с 36 до 120 экранов к концу года, сообщила директор Russ по продажам в регионах Александра Синявская в ходе бизнес-завтрака, организованного компанией для представителей бизнеса и рекламных агентств Владивостока.

Как отмечают в компании, по данным на начало 2024 года в городе насчитывалось 23 цифровых экрана Russ, сейчас компания оперирует 32 экранами и 4 медиафасадами. Таким образом, к декабрю 2024 года количество цифровых рекламных конструкций Russ во Владивостоке вырастет более чем в пять раз по сравнению с объемами на начало года.

"Наша стратегия развития предполагает активную цифровизацию регионального присутствия. В соответствии с ней мы планируем нарастить долю собственного цифрового инвентаря, и столица Дальнего Востока станет одним из примеров нашей работы на данном направлении. Цифровизация уличных рекламных конструкций позволит увеличить емкость рекламного рынка в городе и удовлетворить растущий спрос на рекламу со стороны федеральных и местных компаний. Это станет дополнительным стимулом для развития местного бизнеса", — заявила Александра Синявская.

По ее словам, российский рынок наружной рекламы продолжает наращивать количество цифровых поверхностей опережающими темпами. Так, по данным отраслевого измерителя Admetrix, с 2019 года их численность выросла в 3,5 раза, до 26 тысяч 140 единиц по состоянию на февраль 2024 года.

*по данным отраслевого измерителя наружной рекламы компании AdMetrix по обзору рынка наружной рекламы за 9 месяцев 2023 года.

16886
43
37