T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Приморье ждёт: создается российско-белорусский легкий самолёт "Освей"

Он призван заменить чешские самолёты L 410 и канадские DHC-6 300 Twin Otter
16 апреля 2024, 13:44 Бизнес
Канадский самолёт DHC-6 300 Twin Otter  в аэропорту Владивостока Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Канадский самолёт DHC-6 300 Twin Otter в аэропорту Владивостока
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россия в рамках кооперации с Белоруссией разработают легкий многоцелевой самолёт "Освей", способный перевозить до 19 пассажиров и выполнять широкий спектр авиационных работ, в том числе, в труднодоступны районах. Такая авиатехника очень востребована на Дальнем Востоке. В Приморье она может прийти на смену канадским DHC-6 300 Twin Otter, выполняющим внутрикраевые рейсы, сообщает ИА PrimaMedia.

"Белорусская сторона создает производственные мощности для организации серийного производства самолета "Освей", учитывая баланс производственных мощностей РФ и Республики Беларусь по выпуску авиационной техники. Российская сторона обеспечивает размещение в ОАО "558 АРЗ" заказов на изготовление в период до 2038 года не менее 178 фюзеляжей, а также 50% количества самолетов "Освей", предусмотренных к поставке в рамках реализации комплексной программы развития авиационной отрасли РФ до 2030 года, но не менее 89 самолетов", — говорится в соглашении между правительствами РФ и Белоруссии о создании "Освея", опубликованном на портале правовой информации.

Головным исполнителем опытно-конструкторских работ по разработке "Освея" с российской стороны определено АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА), ОАО "558 АРЗ" назначено соисполнителем от Белоруссии.

Сертификация двухдвигательного самолёта будет проводиться в соответствии с федеральными авиационными правилами, утвержденными Росавиацией. За сертификацию типа самолёта, его комплектующих изделий и их модификаций отвечает разработчик, за сертификацию производства — соответствующий изготовитель. Разработчиком, производителем и держателем сертификата типа по проекту определен УЗГА, белорусский завод наделяется статусом производителя и держателя лицензии на серийное производство изделий и их модификаций с правом внесения изменений.

Финансирование разработки и сертификации самолета обеспечивается РФ и Республикой Беларусь на паритетных началах.

4347445.jpgАвстралийские инвесторы бросают крупное месторождение угля на Дальнем Востоке

Исход иностранных инвесторов из угольной отрасли региона продолжается

Перед разработчиками стоит задача обеспечить замену импортных самолётов — чешского L 410NG и канадского DHC-6 300 Twin Otter (используется в настоящее время на Дальнем Востоке авиакомпанией "Аврора").

Отметим, что УЗГА планирует производить самолёты ТВРС-44 "Ладога" на замену советским Ан-24/26 и Як-40, постепенно вырабатывающим свой ресурс. Двухдвигательный турбовинтовой самолёт рассчитан на перевозку до 44 пассажиров. Как ожидается, лайнер сможет взлетать с асфальтовых, бетонных аэродромов, а также с грунтовых, снежных полос. ТВРС будет пилотироваться экипажем из двух человек. Может использоваться в комбинированном или грузовом варианте. Одним из первых заказчиков этот самолёта стала Дальневосточная авиакомпания "Аврора".

223321
43
7