Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

На строительство дороги Владивосток-Находка-порт Восточный привлекут частный бизнес

Полпред Юрий Трутнев поручил разработать критерии привлечения инвесторов
13 апреля 2024, 10:30 Бизнес
Трасса Владивосток-Находка-порт Восточный ИА PrimaMedia
Трасса Владивосток-Находка-порт Восточный
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На строительство дороги Владивосток — Находка — порт Восточный привлекут частный бизнес. Вице-премьер — полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев поручил Минфину и Минэкономразвития определить критерии конкурентного отбора инвесторов, которые решат участвовать в строительстве трассы, сообщили ИА PrimaMedia в аппарате полпреда.

"По итогам совещания по вопросу строительства в Приморском крае автомобильной дороги Владивосток — Находка — порт Восточный Юрий Трутнев поручил Минфину России, Минэкономразвития России выработать критерии конкурентного отбора частных инвесторов для участия в строительстве автомобильной дороги на условиях концессионного соглашения", — говорится в сообщении. 

В совещании приняли участие представители правительства РФ и губернатор Приморья Олег Кожемяко.

Полпред напомнил, что есть поручение президента РФ завершить строительство трассы Владивосток — Находка — порт Восточный. На совещании по развитию дальневосточных городов, прошедшем на полях ВЭФ (6+) в прошлом году, Владимир Путин поручил выделить финансирование на нее в 2025-2030 годах.

"Дорога важная. Она обеспечивает транспортную доступность Находки, и это одна из нитей транспортной инфраструктуры, которая крайне нужна на Дальнем Востоке для развития страны в целом", — сказал Юрий Трутнев. 

На совещании оценили текущую ситуацию, а также обсудили предложения по привлечению к строительству дороги частных инвестиций.

"Модель привлечения частных инвесторов в проект должна быть прозрачная, понятная и честная. Она должна быть сделана в интересах российского государства", — обозначил вице-премьер.

Автомобильная дорога Владивосток — Находка — порт Восточный, протяженностью 146 км, является ключевым инфраструктурным объектом международного транспортного коридора "Приморье-1".

1729446.jpgТрассу Владивосток — Находка хотят строить с двух сторон

Глава Приморья Олег Кожемяко на форуме в Сочи пообещал "сделать все", чтобы найти деньги на завершение строительства

Трасса свяжет между собой три крупных порта России: Владивосток, Находку и порт Восточный, а также южные районы Приморского края. Новая дорога станет важной транспортной артерией юга Приморья и обеспечит выход на федеральную автомобильную дорогу А370 "Уссури" Хабаровск — Владивосток" на 734 км в районе поселка Угловое.

Первый участок (4 км) в обход Артема был открыт в августе 2016 года. Часть дороги Владивосток — Находка — порт Восточный в объезд Шкотово была торжественно открыта в июне 2023 года. Эти 14 км трассы строили с 2017 года. Сейчас дорожники занимаются участком с 18 по 43 км до Большого Камня.

Около 100 км разбиты на шесть участков средней протяженностью в 20 км. Четыре этапа связаны со строительством участков в обход Большого Камня, Фокино и подъездом к Находке и порту Восточный, еще два — с реконструкцией участков существующей дороги.

Строительство обхода Большого камня предусмотрено пятилетним планом дорожного строительства, утвержденным Правительством России, дорогу I категории планируется построить с четырьмя полосами движения и разделением потоков.

О том, что к строительству автодороги могут привлечь частные инвестиции, говорили еще в 2013 году. Краевые власти занимались поиском возможных партнеров. Интерес к финансированию этой дороги проявлял тогда Внешэкономбанк.

17456
43
7