Сначала был проведен брифинг, на котором трассу поделили на два активных участка, где спортсмены отрабатывали элементы движения в управляемом заносе. На каждом отрезке находились судьи с рациями для согласования старта и финиша. Наблюдали за происходящим и сотрудники пожарной службы, а так же инспекторы ДПС. Представители силовых структур оценивали не только красоту заносов, но и, в первую очередь, уровень безопасности соревнований.
Одно из главных в заносе - дымность
Тон тренировки, конечно, задали спортсмены pro - серии - Сергей Щербаков, Константин Авшаров, Илья Немальцин, Сергей Пягай, Константин Мирошниченко. Чуть позже к ним присоединились Андрей Тараненко и Денис Ри. Профессионалы не только показали основы дрифта, но и продемонстрировали свое умение вести машину в управляемом заносе.
Далеко не у всех новичков получилось пустить машину в красивый занос с первой попытки. Однако, целью этих заездов и было, прежде всего, поднятие уровня вождения и подготовка к предстоящим соревнованиям. В конце тренировочной сессии профессионалы предложили поменять направление движения, и гонка "закрутилась" в обратную сторону.
Участники на старте
На тренировочный сбор собралось более 25 машин. Как выяснилось, самой "дрифтующей" маркой начинающие спортсмены считают Нисан. На трассу вышли около десяти Сильвий, пять Скайлайнов и один Лаурель. Из представителей концерна Тойота, на треке оказались Марк 2 и Чайзер. Устранять дефекты и проводить "работу над ошибками" начинающие дрифтеры поехали только в 19.00. Лучших гонщиков прошедшего уик-энда решили определить на одном из форумов путем интернет - голосования.
Отдельную благодарность любители официального дрифта выразили Федерации картинга и городскому спорткомитету, обеспечившим безопасность мероприятия, и, конечно, пилотам из профессиональной серии "RDS" .