Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Финалистов открытого Кубка Владивостока по дрифтингу определят путем интернет-голосования

Дрифтеры pro-серии RDS в этот раз выступили в качестве наставников молодого поколения
26 сентября 2011, 17:25 Бизнес #Автомобили
На старте Федерация картинга
На старте
Фото: Федерация картинга
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
Владивосток, 26 сентября, PrimaMedia. Финалистов открытого Кубка Владивостока по дрифтингу решили определить с помощью интернет-голосования. Стартовать участникам соревнований пришлось на день позже запланированного - 25 сентября, так как в субботу на картодроме "Змеинка" прошел легкоатлетический марафон. По плану мероприятия было решено провести учебно-тренировочный сбор среди спортсменов-любителей с участием дрифтеров pro-серии RDS, сообщили РИА PrimaMedia организаторы заездов.

Сначала был проведен брифинг, на котором трассу поделили на два активных участка, где спортсмены отрабатывали элементы движения в управляемом заносе. На каждом отрезке находились судьи с рациями для согласования старта и финиша. Наблюдали за происходящим и сотрудники пожарной службы, а так же инспекторы ДПС. Представители силовых структур оценивали не только красоту заносов, но и, в первую очередь, уровень безопасности соревнований.

Одно из главных в заносе - дымность 

Тон тренировки, конечно, задали спортсмены pro - серии - Сергей Щербаков, Константин Авшаров, Илья Немальцин, Сергей Пягай, Константин Мирошниченко. Чуть позже к ним присоединились Андрей Тараненко и Денис Ри. Профессионалы не только показали основы дрифта, но и продемонстрировали свое умение вести машину в управляемом заносе.

Далеко не у всех новичков получилось пустить машину в красивый занос с первой попытки. Однако, целью этих заездов и было, прежде всего, поднятие уровня вождения и подготовка к предстоящим соревнованиям. В конце тренировочной сессии профессионалы предложили поменять направление движения, и гонка "закрутилась" в обратную сторону.

Участники на старте

На тренировочный сбор собралось более 25 машин. Как выяснилось, самой "дрифтующей" маркой начинающие спортсмены считают Нисан. На трассу вышли около десяти Сильвий, пять Скайлайнов и один Лаурель. Из представителей концерна Тойота, на треке оказались Марк 2 и Чайзер. Устранять дефекты и проводить "работу над ошибками" начинающие дрифтеры поехали только в 19.00. Лучших гонщиков прошедшего уик-энда решили определить на одном из форумов путем интернет - голосования. 

Отдельную благодарность любители официального дрифта выразили Федерации картинга и городскому спорткомитету, обеспечившим безопасность мероприятия,   и, конечно, пилотам из профессиональной серии "RDS" .

19279
43
7