T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

ВСК получил премию за лучший инфоповод 2023 года

Одним из лучших инфоповодов стала новость, что сотрудник Страхового Дома ВСК в одиночку пересек Атлантику на гребной лодке
8 апреля 2024, 12:02 Общество
ВСК получил премию за лучший инфоповод 2023 года Страховой Дом ВСК
ВСК получил премию за лучший инфоповод 2023 года
Фото: Страховой Дом ВСК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Новость о том, что сотрудник Страхового Дома ВСК в одиночку пересек Атлантику на гребной лодке, признана одним из лучших инфоповодов 2023 года. Событие победило в номинации "Финансы" Ежегодного исследования PR-кейсов по данным Медиалогии.

Главным критерием конкурса является медийный вес инфоповода. Он оценивается на основе Медиаиндекса — интегрального показателя, отражающего качественное состояния информационного поля вокруг персоны или события. Приоритет в отборе отдается ярким, инновационным, нестандартным новостям, создавшим резонанс в информационном поле и получившим наибольший отклик в СМИ.

В марте 2023 года Денис Горбылев, вице-президент дирекции по работе с крупными клиентами Страхового Дома ВСК, завершил переход Атлантического океана на океанской гребной лодке. Он прошел более 3,7 тысячи миль за 67 дней совершенно один. Новость об этом событии широко разошлась в прессе и соцсетях: ее охват составил около 25 млн человек, а медиаиндекс — более 2,5 тысяч единиц.

"Почти 3 года назад мы поставили на поток генерацию необычных и интересных информационных поводов. Спасибо коллегам, которые ежедневно трудятся над их реализацией. С первых недель видим эффект от этой работы. Ежегодно Медиаиндекс ВСК растет на 10-15% относительно прошлогодних показателей. Добиться такого успеха было бы невозможно без сотен профессиональных, ярких и разносторонне развитых личностей, работающих в ВСК. Без них нереально было бы генерировать интересные и полезные инфоповоды, создавать новые технологии и повышать медийность компании", — отметил директор по связям с общественностью Страхового Дома ВСК Иван Пучков.

"Инфоповод года" (18+) — ежегодный исследовательский проект Медиалогии по оценке главных PR-кейсов прошедшего года на основе данных системы по анализу СМИ. Цель проекта — поиск и награждение наиболее ярких и нестандартных PR-кейсов компаний, создающих резонанс в СМИ.

16842
43
37